Глава 7.

182 54 5
                                    

Сейчас я еду в институт. Утро было такое же, как всегда мне разбудил мой враг, и это будильник. В 10 часов мне позвонила Вика, сказала что её брат и его друзья уже ждут встречи. Конечно мне охота верить,  что они все меня примут и может я с ними подружусь.

Доехав до института, я заплатила и вышла с машины. Возле входа стояла Виктория. Хоть я эту девушку знаю всего нечего, но она мне вчера много чего рассказала, когда мы были на шопинге . Ей. 18 лет. Родители живут в Испании, а она с братом жила в Нью-Йорке с 15 лет. Они сбежали с дома. В классе она не с кем не общалась, но учёба у неё была на высшим уровне. Так же она любила вечеринки. Мне она понравилась за эти два дня.

Я подошла к ней. Она обняла меня.

- Привет. Джем, сегодня ко мне.

- Привет. Я помню.

-  Это хорошо.

- Ага.

- А Ник с тобой живет?- Заинтересованно спросила она.

- Нет. А что?

- Ну.....Нет нечего.

Она залилась краснотой и опустила голову.

- Ой, помидорчик.- Я стала её дразнить.

- Ладно.

- Что?

- Джем, могла бы догадаться. Он мне нравится.

- Теперь я уверена.

- Я хочу с ним еще увидеться. Ты поможешь мне?

Она посмотрела на меня мокрыми глазами,на что я улыбнулась.

- Ладно. Еще увидешь.

- Спасибо.

- Не за что.

Я сделала гордое лицо, после чего не сдержалась и засмеялась следом за мной и Вика.

- Пошли на урок.- Сказала Виктория.

- Какой?

- Химия.- Сказала она шевилия бровями.

- Иди ты.

- Только с тобой.

Мы засмеялись и пошли в класс.

В классе было уже немного учеников, я села на тоже место, что и вчера- это второй ряд, Вика уселась возле меня.

Уже все пришли в класс, кроме учителя, и где его носит? На 23 минуты он опоздал.

- Джем, может у него что-то случилось?- Шёпотом спросила Вика.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя