Глава 19.

81 25 0
                                    

-Гарри...ха-ха-ха...хватит, я сейчас лопну,-валяясь на полу, просила я. Гарри продолжал меня щекотать,-Гарри,это уже не смешно. Мне что-то аж страшно стало. Ты хотя-бы улыбнись, а то как-то не очень. Представь, что тебя щекотит человек с серьезным выражением лица, будто к смерти готовит,-через смех говорила я.

- Пощады не будет, лишь поцелуй любви сможет спасти тебя,-сказал символично он.

-Ох,- сказала я и прильнула к его губам.

-И это все?- обиженно сказал Гарри, когда я прервала поцелуй.

-Ик,ой,-  я приложила ладонь к губам.

-Ты чего? - Спросил Гарри.

- Из-за тебя,ик, я теперь икакю, ик,- я побежала на кухню за водой.

-Джем,- Позвал меня Гарри. Он зашел на кухню, я посмотрела на него и подавилась водой. Он собрал волосы в два хвостика и помадой Викки покрасил себе губы. Хорошо, что со мной рядом был телефон. Я сфотографировала его на память.  Не каждый день такое увидишь и поставила на съёмку.

-Гарри секси Стайлс, к вашим услугам,- засмеялась я.

-Вот сейчас обидно было,- надул он губы.

-Тебя Викки убьет за помаду, ик, ой,- я прикрыла рот рукой.

-Хочешь станцую,- дергая бровями, сказал он.

-Хочу, ик,- засмеялась я.

- Ну блин, ты своим "ик" все портишь,- сложил он руки на груди.

-Танцуй давай,- и тут поехало... Гарри зажег такое...

-Я сейчас обижусь, если ты не прекратиш,- сидел возле меня он, пока я валялась на полу и заливалась смехом.  Когда Гарри танцевал, то у него на заднице разошелся шов. Ещё бы... не одни такие узкие брюки такого не выдержали бы.

-А у тебя миленькие трусики,- не успокаивалась я.

-Нормальные трусики.  Между прочем от известного бренда,- отвернулся он о  меня, а я вновь икнула.

- Так, с этим нужно что-то делать,- сказал он о моей икоте.

-Ты иди наверх, а я позже к тебе приду.

-О'кей, жду,- сказала я и отправилась к себе в комнату.
Гарри нет уже 10 минут, а икота у меня так и не проходят. Я так рада, что мы смогли найти между друг другом общий язык.  Я так счастлива. Сегодняшний день я запомню на долго. В дверь моей комнаты постучали. Странно. Если бы Гарри захотел войти, то вошел бы без стука. Я открыла дверь и резко схватила вазу, которая стояла на комоде возле двери.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя