Глава 28.

50 18 0
                                    

До Рождества осталось пару часов. Тейлор очень хорошо сдружилась с девчонками. Так же Луи с Ли. Сегодня рано утром приехал Найл, я конечно дало ему подзатыльник. Он сказал, что скоро познакомит с его девушкой, это было что-то новое. А доме Гарри все поместились. Зейн постоянно беседует с Ли. Даже не верится, что это то самое Рождество, о котором я мечтала.

- Джем?- Кто-то тихо позвал меня. Посмотрев назад, я увидела Гарри, который выглядывал из дверного проема.

- Что?

- Тихо ты. Пошли со мной.

- Куда?

- Пошли и увидешь.- Сказал он. Я встала с кровати и пошла за ним. Мы шли в какую-ту дальнюю комнату. Пройдя туда, он пропустил меня вперёд. Перед моими глаза проявились милые разрисованые стены и картины. Это было прекрасно.

- Эти картины мы писали с Маликов, а стены я, когда мне было плохо и очень хорошо.- Сказал Гарри.

- Это...это классно. Они красивые.-Сказала я и стала рассматривать картины,- Почему ты раньше не говорил, что рисуешь?- Спросила я его.

- Ты многое еще узнаешь.- Сказал он и поцеловал меня. Я зарылась руками в его небрежный пучок. Услышав звук камеры, я посмотрела на источник звука. С приоткрытой двери выглядывал довольный Луи.

- Извините ребят, но вы были такие милые...- Сказал он и ушел,- Фото скину в Twitter.- Крикнул он с коридора.

- Я тебя люблю.- Сказал он.

- Ты заметил?- Спросила я, смотря в его глаза.

- Что?

- Мы эту фраза говорим гораздо чаще, чем раньше.

- Ну это же здорова. После секса я буду говорит еще чаще.- С ухмылкой сказал он.

- Дурак. А если его не будет?

- Кого?

- Ну этого.

- Будет, я сам тебя...

- Так без подробностей.- Перебила я его, Гарри посмотрел на меня с серьёзным выражением лица. Я посмотрела на него слегка испуганным взглядом, и тут он не сдержался и засмеялся, а я подхватила его смех.

- Хаха... пошли, там на стол нужно накрыть.- Сказал он.

- Тебе?

- Не, я не буду! Это будешь делать ты.- зловеще сказал он.

- Ох сейчас.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя