Джелена
Прошла неделя. Сегодня день рождения Зейна, двадцать четвертое января. Неделю я не выходила из комнаты, не мылась и толком не ела. Луи, Зейн и та девушка с которой я еще не знакома приносили мне еду и просили выйти на свежий воздух. Телефон целыми днями звонит, даже не знаю кто там.
В комнату резко забежал Ник, я его не видела давно. Он смотрел на меня и нечего не понимал. Через несколько минут влетели Софи, Викки и Данил. Викки и Софи сели на кровать.- Привет.- Сказал Данил, я посмотрела на него и нечего не сказала.
- Как ты?- Спросил Ник. В ответ я так же промолчала.
- Она не говорит, как он ушел.- Сказал злой Зейн, который зашел в комнату.
- ОнА что тут целую неделю не выходила?- Спросила Софи.
- Да, толком не ела и целый день в таком положении, даже в душ не ходила..- Сказал Малик и сел в кресло.
- Заметно..
- Что же ты так..- Тихо спросила Викки.
- А Гарри что?- Спросил Ник. Тихонько улыбнулась и снова заплакала.
- Ник, блять, она только сегодня успокоились!- Сказал Зейн и обнял меня.
- Ладно мальчики, вы идете вниз, а мы скоро придем кушать пиццу.- Сказала Софи и сняла олимпийку.
- Все?- Спросил Данил.
- Все! Все идете.- Сказала она. Зейн поцеловал меня в лоб и ушел за остальными. Вика закрыла дверь.
- Ты вообще охринела?- Крикнула Софи и посмеялась.
- Так, сейчас быстро в горячюю ванну, чтобы ты блестела!- Сказала Викки.
- Пошли.- Сказали они одновременно. Они помогли мне встать на ноги, было такое ощущение что я не ходила лет пять. Когда я разделась, в чем помогли мне девушки, я залезла в горячую воду. По всему телу прошли миллионны мурашек.
- Вот тебе гель, шампунь, мыло. Это мой подарок.- Сказала Софи и положила все на полочку.
- Сама помоешься?- Спросила она и я кивнула,- Ну хорошо, мы в комнате.
Когда я помылась, я встала возле умывальника. Обматав волосы и тело полотенцем я почистила зубы. Когда я вышла с ванной, голова немного закружилась.
- На одевай.- Сказала Викки и протянула мне одежду. Я посмотрела на нее и незнакомую одежду- Это мой подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Over again [H.S.]
Подростковая литература- В данный момент, со мной ты в безопасности, я понимаю мы знакомы всего день.. Но есть одно "но". - Он говорил так тихо, что малейший шум и я бы его не услышала. - Какое "но" ? - Спросила я. - Мы должны сыграть в игру.... В этой игре ты будешь гла...