Глава 33.

47 16 3
                                    

POV Зейн

Джелены нет дома ровно день. С того момента, как она уехала с Гарри, так мы и не разговаривали. Вчера Вики и Ник, Софи и Дэнил уехали к родителям. Мне звонил Найл, мы поговорили о многом. Он сказал, что Гарри стал порой странным, с чем я даже не могу и поспорить. В доме кроме меня, Луи и какой-то левой девушки, никого нет. А вчера Луи решил исправить мое день рождения. Мы поехали на вечеринку, а дальше пусто. Лишь помню, что вернулись мы с ней.

Я сидел на диване и смотрел в стену, пока передо мной не прошла эта девушка. Она видимо была в моей рубашке.

- Это моя?- Спросил я.

- Да.- Сказала она и села возле меня.

- А что ты в ней делаешь?

- Ты что не помнишь?

- Нет.

- А как меня зовут?

- Нет.

- Ладно, меня зовут Мила. Вчера в клубе твой друг подрался с моим парнем и сказал, что он мой любовник, после этого он перед ним меня поцеловал. Марк разозлился и стал его бить, но тут вмешался ты и тоже сказал, что ты мой любовник. Марк сказал, что я шлюха и бросил меня. После этого вы решили померить нас. Луи и ты пошли искать его. Когда мы нашли его в комнате, то он уже трахал другую. Честно, мне было как-то параллельно. Я давно собиралась с ним расстаться, но вечно меня что-то останавливало. Дальше ты решил станцевать стриптиз на барной стойке. Кстати, ты заработал пятьсот долларов. После этого мы погуляли по городу и пришли сюда. Луи стало скучно и он решил продолжить веселье и принес еще алкоголя. Когда нас полностью унесло, мы начали в карты на раздевание. Луи оказался не плохим игроком, и через пару партий мы были в одном белье. Но следующие его желание было слишком. Но эту часть мы пропустим. Вы мне дали рубашку, и мы пошли спать.

- Вау-. С шоком воскликнул я от услышаного.

- Ага.

- А сколько сейчас времени?

- Одиннадцать утра.

- А пошли спать?

- В шесть.

- Можешь мне принести таблетку от головы? Желательно три.

-Конечно, а где они?

-На кухне в верхнем правом ящике от угла.

Она кивнула и ушла. Я сидел еще минут десять и пытался вспомнить стриптиз, ибо это самая лучшая часть из её рассказа, но ничего не вышло.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя