Глава 26.

48 19 0
                                    

POV Автор

- Я так давно это хотела.-Стонала девушка в шею парню.

- Я тоже милая, я тоже.-Сказал он.

- Почему тебя долго не было?

- Ты знаешь.

Она стала целовать его шею, грудь, а он прибавлял темп движений. Парень сжал её рыжии волосы в кулак, от чего с её уст раздался еще громче стон. Она взяла контроль над парнем. Девушка медленно двигалась своим телом, что злило парня.

- Боже...аа..- Старалась она.

Девушка откинула голову назад и прибавила темп... И вот она кончает, а за ней и он.

- Я тебя люблю.- Сказала она

- Я тоже тебя люблю.- Ответил парень...

POV Джелена

-Я не буду этого делать!- Кричал Ник на весь дом.

Сейчас мы все играем правда или действии.
Утром мы уехали к Дэнилу и Софи на квартиру.

- Давай крошка, ты сможешь!- Сказал Зейн и все от его слов засмеялись.

- Да пошел ты!

- Ну, Ник, это игра!

- Ладно! Но если меня изнасилуют, то будите Вы виноваты!- Сказал он.

Ну а такая у него на это реакция на желании? А дело вот в чем: Зейн загадал ему действие, чтобы он разделся до гола и пошел в соседний дом, где живет мужчина и по всей видимости он гей, как сказала Софи.

Ник разделся и пошел в коридор, при этом он закрыл руками свое место. Мы все встали возле лесницы. Зейн и Дани уже стали снимать это все на телефон.

- Давай.- Сказал Зейн Нику, подняв кулак верх.

Ник долго не мог ничего сделать,  но все же решился и позвонил в звонок, через время вышел мужчина, он осмотрел Ника с ног до головы и на его лице появилась мало заметная улыбка.

- Здрасти, у вас нет хвостика?- Спросил Ник.

- Конечно. Проходи.- Сказал Мужчина. Ник посмотрел на нас и медленно пошел за мужчиной.

- Блин ребят его нет уже двадцать минут.- Сказала Викки.

- Может он Эм...Ну вы понимаете?- Сказала я.

- Мне тоже кажется.- Сказал Дэнил и убрал телефон.

- Пошлите.- Сказал он и пошел к той двери. Дэнил позвонил в звонок и мы стали ждать,  когда откроют дверь. Через пару секунд дверь открылась и вышел тот мужчина.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя