POV Гарри
... Я стоял возле двери, не решаясь позвонить в звонок. Подняв руку к звонку, я сразу же отпустил её.
"Соберись, ты просто с ней поговоришь!"- повторял мой разум.
Я собрался духом и постучал в дверь, через несколько секунд передо мной появилась девушка, я осматривал её с ног до головы. Она довольно симпатичная. Но сейчас не об этом.
- Мне нужно пройти.- Грозно сказал я.
- А мне кажется нет.
- Боже... А тебе нужно заплатить? Зейн мало дал?- Закатив глаза, сказал я.
- Я тебе не шлюха.- Злобно сказала она.
- А кто?
- Да пошёл ты.- Сказала она и стала закрывать дверь, но я быстро поставил ногу.
- Мне нужно войти!- Сказал я.
- А я не хочу, чтобы такой так ты был тут!- Крикнула она.
- Да кто ты...
- Мила, кто там?- Кто-то перебил меня.
- Да вот, в дом хочет, еще оскарбляет меня!-пальцем она указала на меня.
- Так кто там?- Спросил тот. Она открыла дверь, и я увидел довольное лицо Луи, но улыбка тут же с его лица пропала.
- Что ты тут делаешь?- Спросил он, нахмурив брови и сжав кулаки.
- Луи, мне нужно к ней.
- Я не дам тебе обидеть её еще раз!- Сказал он и сделал ко мне пару шагов.
- Я ей ничего не делал!
- Ты только воспользовался ей и все!
- Блять, что ты несешь!?
- Всю правду говорю.- Сказал он. Я не понимал? что он имеет виду. С кухни вышел Зейн и быстро пошел в нашу сторону. Он подошел ко мне и, взяв за локоть, повел в сторону. Мила и Луи стояли смотрели на меня со злым взглядом.
- Какого черта ты тут делаешь!?- Крикнул Малик.
- Тут моя девушка!
- Вы расстались! Забудь о ней!
- Что? Я люблю её и буду с ней.
- Ты предал ее.
- Я не понимаю вас! Мы любим друг друга и ты тут без силен! Дай к ней пройти!
- Нет. Гарри, она тебя ненавидет!
- Блять, ты от куда знаешь? Зейн, я знаю, что ты в неё влюблен, но она моя и всегда будет моей! Не нужно влезать не в свое дело! Ты жалок как никогда.- Сказал я своему лучшему другу в глаза. Малик свотрел мне в глаза и тут произошло то, что я не ожидал, его кулак столкнулся с моим лицом, от чего я упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Over again [H.S.]
Roman pour Adolescents- В данный момент, со мной ты в безопасности, я понимаю мы знакомы всего день.. Но есть одно "но". - Он говорил так тихо, что малейший шум и я бы его не услышала. - Какое "но" ? - Спросила я. - Мы должны сыграть в игру.... В этой игре ты будешь гла...