Глава 14.

80 25 0
                                    

POV Джелена

Какой день я уже не встаю с постели. Врач сказал, что у меня восполнения лёгких. Теперь мне нельзя долго стоять на холодном воздухе. Дышать и вправду тяжело.

В комнату зашел врач и Зейн, у которого не было лица.

- Мисс Мейсон, это не шутки. В ноябре в холодное озеро прыгать. Скажите правду, вас кто-то толкнул?

- Нет. Сколько раз мне говорить? Я упала.

- Но упасть в озеро, это конечно возможно, но как?

- Просто я уронила кулон и решила достать.

- Точно?

- Да.

- Хорошо. Мистер Малик, дня два пусть дома полежит.

- Хорошо.

- До свидания.

- До свидания.- Сказала я. Врач вышел с комнаты, а Зейн сел на кровать и посмотрел на меня.

- И как это произошло?-Спросил он.

- Я уже сказала.

- Врешь.

- Нет.

- Ладно. Думаю ты не забыла, что сегодня Найл приезжает?

- Если честно, то да, я забыла. Ты сможешь его встретить?

- Куда мне деваться, встречу.

- Хорошо.

- Я с Ником поеду, а ты с Викой тут побуть.

- Да. И ты с Найлом померись и все объясни.

- Только ради тебя.

- Спасибо.

- Ладно. Я пошел.

- Жду вас.- Сказала я. Зейн кивнул и ушел. Через минуту вошла Викки и прыгнула прямо на меня.

- Рассказывай.

- Что мне рассказывать?

- Все.

- Я все рассказала.

- Ладно. Я расскажу про себя и Ника.

- Ну давай.- Мы легли по удобнее и она начала свой рассказ...

POV Гарри

Я сижу у Элтана дома. Вчера я много выпил, что сегодня проснулся у какой-то девушки, хотя её даже девушкой назвать нельзя. Помню отрывки из ночи, как она целовала мою шею. Даже вспоминать все это не хочется. Я хотел позвонить Джелене, спросить как она себя чувствует, но у меня нету её номера. Сегодня мы должны были встретиться в кафе, но из-за вчерашнего отменили встречу. Я чувствую себя ужасно по отношению к ней и это старанно. Хотя эта девушка мне и вправду ничего не сделала. Просто она...Мне кажется.... Черт, я запутался.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя