POV Джелена
Уже целую неделю я с Гарри в одном номере. Хотя это лучшие дни. После того как меня сбила машина,Гарри каждый день просит прощение, хотя я его уже убить собираюсь за это. Зейн мне звонил каждый день, про тот случай я не сказала, решив что это лишние.
Сейчас я собирала вещи. Сегодня вечером мы должны лететь обратно в Нью-Йорк. Найл, улетит уже через три дня, так что я должана провести время с ним.- Мы сегодня не летим.- Злобно сказал Гарри, который зашел в комнату и лег на кровать.
- В смысле не летим?-Спросила я и села возле него.
- Завтра с утра полетим. Сегодня не получится.
- Почему?
- Ну я же должен деньги взять для Малика. Ну а их не привезли.
- А зачем я с тобой тут неделю торчала?
- Да ладно тебе. Зато мы померились.- Сказал он и лег ко мне на колени.
- Стайлс, ты что-то не договориваешь. Говори.
- Ладно.- Сказал он и сел напротив меня, смотря мне в глаза, он заговорил,- Я давно хотел сказать... Ты будешь моей девушкой?- неожиданно для меня сказал он, смотря прямо мне в глаза. Я знала, что я влюблена в этого парня и хочу быть с ним.
- Да.- Тихо сказала я. Гарри улыбнулся широкой улыбкой. Он обнял меня, от чего мы упали обратно на кровать
- Мне нравится быть с низу.- Сказал он от чего мы одновременно засмеялись.
- Иди ты.
- Хорошо. Только моя девушка пойдет со мной.- Сказал он, делая ударение на "моя девушка". Я все так же лежала на нем, смотря в его глаза.
- Эм...- Я хотела сказать ему кое-что ему, но у меня не
выходило..- Хорошо.- Сказал он и сразу поцеловал меня, я ответила на его поцелуй, но быстро его разорвола.
- Я не это хотела сказать. А то что мы будем есть?
- Ты такой момент испортила своей едой.
- Ага. Так что мы есть то будем?
- Пошли в ресторан?
- Не хочу.
- В кафе?
- Тоже не хочу.
- Теперь я знаю, что у меня девушка вредная.- Сказал он, я его в шутку ударила по лбу и села на другую сторону кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Over again [H.S.]
Подростковая литература- В данный момент, со мной ты в безопасности, я понимаю мы знакомы всего день.. Но есть одно "но". - Он говорил так тихо, что малейший шум и я бы его не услышала. - Какое "но" ? - Спросила я. - Мы должны сыграть в игру.... В этой игре ты будешь гла...