Глава 9.

140 44 4
                                    

                        Pov- Найл.

Я сижу в очередном баре. Не знаю где искать мою девочку. Куда она уехала я даже предположить не могу. Родители сказали, что она найдется, им работа важнее собственного ребёнка. Я не понимаю их и никогда не пойму.

Тейлор стала встречаться с Лиамом, но они не хотят об этом афишировать. 
Луи, Лиам, Тейлор и я живём  сейчас все вместе в моем доме. Я там почти не ночую, каждый вечер я в баре или в клубе, ночую я прям тут ну или у какой нибудь шлюхи. За этот месяц я выпил очень много, такими темпами я скоро превращусь в алкоголика.

От мыслей меня отвлек мой телефон. На него пришла смс. Разблокировав телефон, я открыл смс от неизвестного номера:

«Неизвестный номер»: Прощать способны все ...
«Я»:.Что?
«Неизвестный номер»: Она тебя простила.

Я не понимал от куда и от кого это. Я позвонил на этот номер,  но он оказался не в зоне действия сети. Я заплатил бармену и пошел домой.

Я открыл дверь в дом. Пытаясь тихо зайти, но у меня не получается, я падаю  на пол. Из комнат выбегают все. Кто то включил свет, от чего мои глаза стали сильно болеть.

- Найл, что случилось?- Спросила Тей.

- Неч...чего....ик..ой

Я пытался встать с пола, но у меня плохо получилось и снова я упал. Луи подошел ко мне и помог встать и сесть на диван. Возле меня сели все и стали смотреть на меня.

- Чего?- Спросил я.

- Найл, ты дома не начивал уже больше недели. Что тебя заставило прийти домой? Шлюха отказала?- Грозно сказал Лиам. Тей его тронула за плечо.

- Нет.- Тихо ответил я. Тей встала и ушла на кухню, через несколько минут она принесла мне бокал воды, я с удовольствием выпил все содержимое.

- Спасибо.

- Так что тебя заставило прийти?- Снова спросил Ли.

- А ничего так ик...что это мой дом ик... Или я уже не вправе приходить в собственный дом? Я спать хочу.

- Пусть он поспит. Завтра поговорим.- Сказал Луи и они все встали с дивана, я лег на подушку и стал засыпать. Кто-то меня укрыл пледом.

- Спокойной ночи, Найл.- По голосу я понял,что эта была Тей. Я кивнул и мгновенно уснул.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя