Через сон я слышу будильник, кажется я телефон забыла в ванной комнате. Вставать так не хотелось. Я закрыла глаза и хотела уже вставать, как в комнату тихо зашёл Зейн, и я решила притвориться, что сплю. Он зачем-то зашел в ванную комнату, а после вышел с моим телефоном и улыбнулся.
- Такое ощущение, будто ты меня ждала, чтобы я выключил этот чертов будильник. И да, хорош притворяться, я знаю, что ты не спишь. - я приподнялась на локти и глупо улыбнулась.- Во-первых, доброе утро, а во-вторых, нет, ты просто меня опередил.
Сделала я деловые лицо с ухмылкой и протянула руку, чтобы получить свой телефон.
- Ага, и тебе доброе. Я заказал завтрак. У тебя ровно пол часа, на то, чтобы привести себя в порядок.
Он кинул мне телефон в руки и вышел из комнаты.
Откинувшись обратно на кровать, я разблокирова телефон и увидела 10 пропущенных от Тей, 13 от Луи, 7 от Лиама, 26 от Найла. Походу я в полном дерьме. Одно из сообщений было от мамы:
« Мама» : Джем, я не смогла приехать, ты же знаешь, что моя робота очень важна для меня. Не обижайся, я вернусь в понедельник. Люблю тебя, детка.
Я вздохнула и открыла сообщение от Луи:
«Луи» : Я звонил тебе. Ты трубку не берешь. Почему? Что случилось? Где ты? Напиши мне!
«Я» : Все хорошо. Были проблемы... Найл сильнее зол?
Ответ пришел сразу:
«Луи» : Ну наконец-то. Все уже переволновались. Где ты была? Найл очень зол, по большому счету получить от всех!
«Я» : Спасибо, люблю тебя! Скажи все что в школе увидимся!
«Луи» : Хорошо.
Прочитав сообщения я отправила смс Найлу и Тей:
«Я» : Со мной все хорошо! Увидимся в школе!
«Тей» : Я так волновалась...
Дальше я не успела прочитать, так как мой телефон забрали..
- Эй... дай сюда. - сказала я, смотря на Зейна грозным взглядом.
- Так быстро в ванную и завтракать! У нас сегодня тяжелый день!
Положив мой телефон в карман, он показал на дверь в ванную комнату.
- У нас? - подняла я брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Over again [H.S.]
Dla nastolatków- В данный момент, со мной ты в безопасности, я понимаю мы знакомы всего день.. Но есть одно "но". - Он говорил так тихо, что малейший шум и я бы его не услышала. - Какое "но" ? - Спросила я. - Мы должны сыграть в игру.... В этой игре ты будешь гла...