Глава 22

103 28 4
                                    

-Привет, рад тебя видеть. -Сказал Ричард, когда мы встретились у входа в институт.

-Привет, взаимно. -Сказала я и приобняла его в знак приветствия.

-Как твои дела, Джем?- Поинтересовался он.

-Да вроде все впорядке.- Ответила я, не став вдаваться в подробности. Он слишком много мне помог и я всегда заваливала его своими проблемами, -Сам как?

-Жить можно. -Ухмыльнулся он.-Кстати,хочу обрадовать, эта последний день учебы и вернешся ты сюда только после Рождества. Решил тебя порадовать первой.

-Здорово. -Сказала я.-Я скоро улетаю, но ненадолго.-Я решила как-то развеять разговор.

-Надеюсь ты вернешся, -Я кивнула головой, а он продолжил.- Рассказывай, до начала лекции ещё много времени.

-Ну Гарри решил познакомить меня со своими родителями и мы...

-Что?-Непонимающи, спросил он.

-Что? -Так-же спросила я.

-Стоп, стоп! С Гарри? -Нахмурил он брови.

-Ах, совсем забыла. Давай, пока что не будем об этом подробно. Просто факт в том, что я скоро уеду и вернусь, наверное так же скоро.

-Джем,-Протянул он мое имя, а я сделала выражение лица, мол "что?".-Ты же мне друг? -Говорил он как маленький ребенок, но я пыталась быть серьёзной.

-Ну да, а что?

-У меня появилась девушка. -Улыбнулся он самой искренней улыбкой.

-Так это же здорово. Поздравляю, удачи вам.-Я была очень рада. Ведь действительно из-за такого счастья, пусть даже других людей, можно улыбаться и радоваться, что кто-то нашёл свою вторую половинку. Это приятные ощущения. Кто хоть раз был влюблён, тот прекрасно поймёт это.

-А вот кстати и она.-Он указал на девушку, которая шла к нам красивой походкой.

-Привет. -Она взяла за руку Ричарда и поздоровалась со мной.

-Добрый день. -Ответила я с улыбкой. Девушка была очень красивой и натуральной. На её лице не было ни грамма косметики, не считая лёгкого блеска на губах.-Джелена, для друзей Джем.-Я протянула ей руку.

-Хлоя Стюарт. -Мы пожали друг другу руки.

-Красивое имя. Ой, я наверное пойду, а то опоздаю на лекцию. Ещё увидимся.-Сказала я и быстрым шагом пошла искать аудиторию.

Over again [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя