POV Гарри
- Стайл, что это за бумажки?- Спросила Люси, сидя на моём диване. Я посмотрел на эти "бумажки" и вспомнил про то письмо.
- Давай сюда.- Сказал я и забрал их.
- Что-то ты скучный.
- Какой есть.- Злобно сказал я.
- А этот кулом хоть что-то означает?- Спросила она и показала на кулоп в руках. Это был тот самый кулон.
- Можешь оставить его себе. И что-то ты задержалась у меня. Можешь идти.
- Идиот ты Гарри, у меня жизнь сломана уже с пятнадцати и мне суждено всем показывать, что я тупая как пень и самая настоящая шлюха. А вот она не такая и точно такой не будет. Любит она тебя Стайлс.- Сказала она и показала фото Джем, которое было на моем телефоне.
- От куда тебе знать?
- Гарри, ты её шлюхой назвал, когда она еще ни с кем не спала и ты это хорошо знал.
- Вот кто будет меня жизни учить,так это точно не ты!- Прорычал я и сел на диван.
- Злой ты, а она тебя меняет! Вот поэтому ты и бесишся.- Сказала она и ушла. Я еще сидел минут десять в тишине. В руках у меня было письмо, я так его и не прочитал, а уже прошло столько времени. Я открыл его и сам себе улыбнулся:
" Ну, привет. Да, я решила ответить на твое письмо. Ты точно влюбился, я не знаю кто она, но ей возможно сильно повезло. Если честно, то у меня тоже не шикарные дела. Один парень, каждый день унижает меня. Я не знаю, чем я ему не угодила. Много ругани. Я стала больше плакать. Охота забыть про все, но ты не переживай, я справлюсь, ну, а если нет, мне кто-нибудь поможет. И... Кажется я стала влюбляться...Пока
Д.М"Я улыбнулся от прочитанного. Я не знал, что это она стала жить в этом доме. Я бы её признался, что это был я, но сейчас она не захочет меня слушать. Да и не к чему ей это сейчас.
Я люблю её. Мне сложно поменяться. Я никогда не любил никого так, как её. Я вообще никого не любил. Была одна несчастная любовь, после которой мне стало плевать на девушек, а интересовали они меня только в плане секса.В голову пришла одна идея.... напиться...или все же...
Я взял телефон и набрал номер друга...POV Джелена
- Любимая, проснись.- Шептал мне на ухо ласковый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Over again [H.S.]
Fiksi Remaja- В данный момент, со мной ты в безопасности, я понимаю мы знакомы всего день.. Но есть одно "но". - Он говорил так тихо, что малейший шум и я бы его не услышала. - Какое "но" ? - Спросила я. - Мы должны сыграть в игру.... В этой игре ты будешь гла...