3.

3.2K 156 11
                                    

Я подошла ещё ближе. Её рука коснулась моей руки. Я подняла свой взгляд.
- Привет. - прошептала Кира. Да, это та самая синеглазая девчонка. Снова с ненормальным цветом волос. Зеленоватые пряди спадали на лицо, которое всё ещё оставалось под капюшоном чёрной ветровки.
Мы очень долго смотрели друг на друга. И улыбались.
Я была счастлива в этот момент, да и Кира тоже. Это было видно по её синим глазам.
Но тут небо стало менять свой оттенок. Наступила ночь. Я озиралась по сторонам. Стало совсем темно. И меня поглатила тьма.
***
Я слышала только мелодию звонка телефона.
Резко открыла глаза. Это был сон. И я в своей кровати.
Тут меня охватила паника. Нет-нет-нет. Это невозможно. Это сон? Почему? Чёрт...
Я заскулила от боли. Внутри меня всё сжалось. Так больно мне никогда не было. Это не может быть сном.
И я закричала. Мне было плохо. Адская боль. Все воспоминания на меня нахлынули, как волна цунами. И я утонула в солёной воде своих собственных слёз.
В комнату ворвалась мама. Она кинулась ко мне. И обняла.
Стала успокаивать. Это не помогло.
- Тихо, успокойся. Я рядом. Эмили... тихо-тихо. - Мама убаюкивала меня. Качала как в колыбели. Я стала успокаиваться понемногу.
Мама вытерла мои слёзы. И обняла ещё крепче.
- Я люблю её, мааам... - сказала я, всё ещё плача.
- Я знаю, Эмили, я знаю... - мама гладила меня по голове, успокаивая.
-... настолько, что не могу дышать. - продолжила я.
***
Я лежала у мамы на коленях. Она гладила мои волосы.
Мне было спокойно. Как никогда.
Я смотрела на стену, где были рисунки. Затем на книжную полку.
Закрыв глаза, я попыталась успокоиться.
- Мам, всё нормально, можешь идти на работу.
Я села на кровать. Мама смотрела на меня с беспокойством.
- Ты уверена? - дождавшись моего кивка, мама встала с кровати и вышла из моей комнаты, напоследок посмотрев на меня.
Я упала на подушку. Дурацкое утро воскресенья. Сегодня же воскресенье? Как мне говорит телефон, то сегодня действительно воскресенье. Стоп. Куда делась моя суббота? Вот это вообще беспредел.
Я усмехнулась, смотря в потолок.
- Кто ты такая и куда дела Эмили? - произнёс Карлос.
Я уперлась локтями в кровать и приподнялась.
- И чего ты тут улыбаешься? С какой ты планеты?
- С Криптона...
- Ага, я так и знал. - Карлос улыбнулся. Что странно, но я тоже заулыбалась, упав на подушку.
Карлос лёг рядом со мной. И мы вместе стали смотреть в потолок.
- Раньше тебя мои шутки не смешили. А сейчас ты смотришь в потолок. У тебя там какая-то карта из звёзд?
- Даа, она указывает, как добраться до пиццерии... - улыбнулась я.
- Хах, я так и знал. - повторил парень.
- Слушай, а ты не знаешь куда пропала моя суббота? - спросила я с серьёзным лицом.
- По-моему, ты умеешь перематывать время и стирать людям память. Хотя я точно не уверен.
Я засмеялась. Карлос тоже.
- Хочешь есть? - спросил парень, спустя минут 5.
- Ага.
После моих слов Карлос встал с моей кровати.
- У тебя есть космический корабль или какой-нибудь транспорт?
- Ага, стоит где-то на улице. Посмотри, он вроде припаркован возле дороги.
Я засмеялась. А Карлос вышел из моей комнаты.
Мне не пришлось долго ждать.
Парень вернулся через 5 минут. С коробкой пиццы в руках.
- Знаешь, я почти уверен, что умею управлять твоим космическим транспортом.
***
Это воскресенье я провела с Карлосом. Мы смотрели фильмы. Много фильмов. Ели пиццу и веселились. Да, мне было весело.
Надеюсь, мама не волнуется из-за меня. Я ведь с Карлосом. С тем, кто рад со мной тусить. Это же видно.
- Ты сейчас весь фильмец пропустишь, а я не думаю, что ты поймёшь конец.
- Ну, если тут будет хэппи энд, то я не удивлюсь. Ни капельки.
- Ну-ну, посмотрим...
- Только если ты не будешь мне спойлерить.
- Я уверяю тебя, что не смотрел этот фильм. - с улыбкой сказал Карлос.
За эти слова он получил подушкой в лицо.
- Эй, это было грубо.
Он хотел ударить в ответ, но промахнулся. Я лишь засмеялась.
Кто-то кашлянул. Я повернулась на голос. В дверях стояла мама.
- Эмили... К тебе пришли.

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя