Wait for a slow song
Wait for a slow song to come on
- Amy Shark.
Мне будто снился сон, очень красивый сон. Я вела девушку за руку. Нет, я вела Киру за руку. И мы смеялись. Только над чем, я уже не помню. Но это был не сон. Мы ушли с городского праздника, после того, как посмотрели традиционный салют. И вот уже показался мой дом. Всё тот же, что и всегда. Дверь неприятно заскрипела, поэтому я на пару секунд остановилась, вслушиваясь в тишину. Кира врезалась в меня. Но мы всё равно не шумели. Даже когда поднимались по лестнице в мою комнату. Я держала Киру за руку, а она уже всё равно что лежала у меня на плече. Мы дошли до моей кровати. Я осторожно усадила Киру на середину своего спального места и села рядом с ней. Девушка улыбнулась своей нежной улыбкой, но её глаза уже закрывались.
- Я сейчас вырублюсь, Эмили..
Я приподняла пальцем подбородок девушки, встретившись с её сонным взглядом. Кира всё же улыбнулась. Я поцеловала её. Девушка вновь улыбнулась и упала на подушку.
Я накрыла Киру пледом, который откуда-то взялся на моей кровати. Это даже не мой плед.
- Ты не ответила на моё предложение руки и сердца.. - сонно произнесла Кира, прерывая мои размышления.
- Завтра поговорим, а сейчас.. - я провела рукой по её волосам, девушка уже спала. Я наклонилась к ней, нежно поцеловав в лоб. - ..спи.
Не найдя телефон в кармане своих штанов, мне пришлось встать с кровати. Всё ради того, чтобы понять сколько уже времени. Ах да, он валяется на полу, ну а где же ещё. Почти два часа ночи. Но я не чувствую себя уставшей, в отличии от Киры, которой, наверное, снится уже десятый сон.
Глаза привыкли к темноте. Я разглядела беспорядок, которого не было до того, как.. Даже не помню, когда я тут была в последний раз. Зная, что не усну, мне в голову пришла гениальная мысль. Я вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. А когда развернулась, то чуть не закричала.
В паре метров от меня стоял Рик. Возле своей комнаты. Мы смотрели друг на друга пару секунд, но, казалось, будто целую вечность. Затем парень просто подошёл ко мне.
- Ты чего не спишь? - прошептал брат.
- Мне просто захотелось что-нибудь приготовить.
- В два часа ночи? - Рик немного подозрительно на меня посмотрел.
- Кира спит, а я даже не чувствую какого-то сильного прилива сна.
Рик улыбнулся, затем просто обнял меня. Крепко и так, как это делал только он.
- Эмили, послушай сейчас меня, хорошо? - выпустив из объятий, и, дождавшись пока я кивну, Рик продолжил. - Твоя девушка нуждается в тебе, даже когда спит. То есть, я имею в виду, а что, если ей приснится кошмар, а тебя не будет рядом? Да и вообще, кто ночью ест?
- Ты. - сказала я и улыбнулась.
Вдоволь насмеявшись, мы разошлись по своим комнатам. Кира всё ещё спала, даже не меняя положения с того момента, как я ушла. Два часа ночи.. Неужели я об этом думаю..
Медленными шагами я подошла к кровати. Ну что ж, надо хотя бы попытаться уснуть. Я аккуратно, чтобы не разбудить девушку, легла на небольшую часть подушки. На потолке светились звёздочки. Я стала их рассматривать, может, даже составлю созвездия.
Кира повернулась набок, положив руку мне на грудь и уткнулась в мою шею. Я чувствовала ровное дыхание девушки. Интересно, что ей снится..
- Не узнаешь, пока не обнимешь меня. - произнесла Кира, затем усмехнулась и легла на спину. Ей немного помешал плед, так что одним резким движением девушка скинула его на пол.
Вот же чёрт, мне надо научиться контролировать свои мысли.
- Эмс, я знаю тебя лучше тебя самой. - Кира смотрела вместе со мной на звёздочки. Я нашла руку девушки и крепко её сжала, не собираясь отпускать.
- Думаю, ты мне понравилась с первой нашей встречи. - вдруг произнесла я.
- А вот этого я не знала. - Кира посмотрела на меня. Я лишь улыбнулась.
Девушка повернулась набок, немного пододвинулась ко мне. Она сказала что-то похожее на "иди ко мне" и обняла меня.
Мне почему-то захотелось спать. Я обнимала Киру, а мои глаза постепенно начали закрываться.
Мне снился сон, очень красивый сон. На утро я проснусь рядом с синеглазой девушкой и она будет обнимать меня. Обнимать так, как это делает только она. Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но появилась Она и всё стало идти наперекосяк. И поэтому жизнь Эмили теперь вряд ли вернётся на прежнее место. Девушке придётся задуматься о последствиях. Но нужно ли ей это?