12.

2.8K 155 0
                                    

- А что насчёт учёбы?
Мы сидели все ещё в той же машине. Разговаривали.
Снаружи было достаточно темно.
- Я думаю, может мне вернуться обратно. Ну, туда, где я и училась. Просто не знаю...
- Было бы неплохо. - произнесла я, думая о том, что Кира будет рядом со мной и в школе. От этого становилось спокойнее.
- Может, нам пойти в дом? - сказала Кира, смотря на время. Было уже, кстати, полночь.
- Если только мы пойдём тихо, нам же не надо кого-то разбудить.
- Хорошо. Тогда пошли.
***
На кухне горел свет. И как только мы вошли, я услышала голоса.
- Смотрите-ка кто пришёл. - все взгляды устремились на нас.
- Ой, а вы прям пара. Не правда ли?..
- Вы встречатесь? Или просто подруги? Или все-таки вместе?
Ну, этими вопросами меня застали врасплох. Я просто стояла, не зная, что сказать.
- Да, мы вместе... - произнёс голос справа от меня. И Кира взяла меня за руку. Девчонка улыбнулась мне.
- Хорошо же. Хотите, может, перекусить или ещё что? - спросила мама.
Как только Кира сказала, что не против, так мы сразу оказались за столом. Ну отлично. Как же быстро... От этого у меня голова закружилась. Ой не, я просто немного пьяна.
За столом все разговаривали. Смеялись. Пили вино...
Кира улыбалась, смотря на меня.
Все-таки так улыбаться незаконно.
Тут кто-то постучал вилкой по бокалу, привлекая к себе внимание всех. Это был Ник.
- Извиняйте, я просто хотел кое что сказать... Раз уж именинница тут, то я могу сказать тост. Так вот. Эмилия...ой чёрт, извини. Эмили... я просто немного, ну... не важно. В общем, да.. Я рад, что являюсь твоим.. другом. Ты очень классная девчонка. И хорошо, что у тебя тогда было дерьмовое настроение, а то ты бы не села рядом со мной на той вечеринке. Хотя откуда я знаю.. Не могу пожелать тебе любви, потому что ты уже нашла... Какой бред я несу. Извини. В общем, за тебя. Надеюсь, все будет хорошо.
Наконец Ник сел на место. Все подняли свои бокалы.
***
- Похоже, он запал на тебя. - сказала Кира, когда мы были на улице, во дворе. В руках у неё дымилась сигарета.
- Да он просто пьян.
- Ну хорошо. - произнесла Кира.
Я села на скамейку. Кира встала передо мной.
- А что, если я права? - спросила она.
Было темно, но я видела лицо Киры, её глаза...
- Вот видишь, я права... Ты ведь молчишь, потому что знаешь, что я права.
- Дай сюда свою идиотскую сигарету, она плохо на тебя влияет. - я попыталась отнять у Киры дымящийся предмет. И у меня получилось. Теперь Кира сидела на скамейке, а я стояла рядом.
Она положила руки мне на талию и притянула к себе.
Все-таки Кира успела сделать последнюю затяжку, прежде чем я отняла у неё сигарету. Как я это поняла?
Кира посадила меня на свои колени, так, чтобы мое лицо было повернуто к её. Затем девчонка просто выпустила изо рта дым. Который вдохнула в себя я.
И Кира, улыбнувшись, поцеловала меня. Это было словно в первый раз. Лёгкое прикосновение губ. И оно переросло в большее.
Кира закончила этот поцелуй.
- Эмма... Прекрати меня так возбуждать.  - прошептала девчонка. и уткнулась в мою шею.
- Почему вы ещё не спите? - произнёс голос мамы из темноты.
Так испуганно я не чувствовала себя ещё никогда.
- Чего ты так пугаешь...
- Извини. Так когда вы спать собираетесь?..
- Скоро пойдём. - произнесла Кира.
- Ну хорошо... - и мама ушла.
Кира усмехнулась.
- У тебя так сердце колотится. Офигеть...
- Ой все, пошли спать. - сказала я, пытаясь слезть с девчонки. Но она крепко держала меня в объятиях. Поэтому, мне пришлось поддаться.
***
- 3 часа ночи... А ты ещё не спишь. - произнесла Кира.
- Да и ты тоже не спишь.
- А мне нравится наблюдать, когда ты спишь.
- А вот мне тоже.
Мы уже находились в доме. В той комнате, где дофига шаров. Было. Парни, в общем-то, куда-то их дели. Но сейчас это не важно.
Кира сидела на полу, пока я сидела на кровати. Затем, она выключила свет. И стало совсем темно. Но затем глаза привыкли. И я стала что-то различать.
- Я тебя все равно вижу. Ложись спать. - произнесла Кира.
- А вот и нет. Без тебя я не усну.
- Окей. Тогда закрой глаза и считай до... до 8.
- Зач..
- Тихо... Считай.
И я стала считать.
Как только дошла до 8... Кира коснулась моих губ. И просто повалила меня на кровать. Затем, она осторожно сняла с меня футболку.
Затем также и штаны... Я осталась в одном нижнем белье. Но Кира продолжала целовать меня.
Но затем она просто оторвалась от меня. Даже в темноте я видела, как она улыбалась.
- Теперь спи... - Кира встала с моей кровати.
- Так. Погоди-ка. И какого хрена ты меня возбудила, а теперь уходишь?
- 3 часа ночи. Эмили... О чём ты? Ты спишь. Тебе это сниться.
Я с недоумением смотрела на Киру в темноте...

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя