Помнишь свое детство? А свой день рождения? Подарки, родители, друзья... Перед тобой торт, а ты должна задуть свечи, при этом загадав желание... В детстве всё было иначе. Исполнялись желания, дружба была лучше. Всё казалось интересным... А что сейчас?
Когда твои желания исполнялись в последний раз? А когда приходил Санта, чтобы подарить подарок на Рождество? Ты верила во всё, но только в детстве.
Такие мысли меня посетили утром. День, когда мне исполнилось 18. Сегодня 23 апреля. Сколько уже дней прошло? Много. И Кира так и не вернулась. Мама замечала моё настроение, хотя я говорила, что все нормально. А Карлос не отходил от меня ни на шаг.
Может, это всё сон? Сколько раз эта мысль мелькала в моей голове...
- Эмили... Тебе 18. Прикинь!
Это был Карлос. Он ворвался в мою комнату, даже несмотря на то, что я ещё спала. Точнее уже нет.
- Я сплю, идиот...
- Будет у тебя ещё время поспать. Проснись и пой! - парень начал стягивать с меня одеяло. В итоге, я встала. И надавала Карлосу по голове.
- Знаешь, где твой день рождения будет проходить? А вот и не знаешь...
- Я лучше дома посижу. - сказала я.
- Тебе 18. Можно напиться.
Ничего не сказав, я вышла из комнаты.
***
- Эмили, с днём рождения! - мама поцеловала меня в щеку.
Я ещё не успела проснуться, как ко мне прилипли.
Не люблю этот день.
- Собирайся, мы кое-куда поедем.
- Прямо сейчас? - удивилась я.
- Нет, ты сначала позавтракаешь. Потом в 3 часа поедем в одно место. - я села за стол, передо мной поставили чашку чая.
Обычный день. Только добавляются всякие поздравления, поцелуи в щеку и объятия. Так что...
После завтрака я заперлась в своей комнате. Ну как заперлась, села возле двери, чтобы никто не мог открыть.
На столе лежала коробка в упаковочной бумаге. Да мне даже было не интересно, что там.
Я села на пол, закрыла глаза, попыталась заснуть. Да, именно так.
- Эмили... Хватит грустить! - за дверью послышался голос Карлоса.
- Можешь оставить меня в покое?. Пожалуйста.
Шаги и он ушёл. Я смогла с облегчением вздохнуть.
***
Не охотно сев в машину, я уставилась в окно.
Карлос взял меня за руку. Мы сидели на заднем сиденье. Так что, иногда я ловила на себе взгляд мамы, через зеркало заднего вида.
Через 15 минут мы остановились около гипермакета. Я осталась в машине, сказав, что не хочу никуда идти. А Карлос пошёл с моей мамой.
Они проторчали в этом магазине, наверное, час. Мне было безумно скучно. Телефон был наполнен смсками. Все пытались поздравить меня с днем рождения...
Оказывается, я уснула, потому что не помню, как оказалась не около магазина. Где я вообще нахожусь? Посмотрев в окно, я увидела что-то похожее на дом. И песок. Пляж... Мы на озере, которое загородом.
Лучше бы я дома сидела... Тоже мне, вытащили меня куда-то.
Оглядев салон машины, я нашла на полу телефон. Ничего не изменилось. Дофига смс. И поздравлений.
Я открыла дверь, и в меня подул тёплый ветер. Что? Почему так тепло? Апрель ведь, а не май.
Мне пришлось снять куртку и остаться в одной толстовке. Итак, я вышла из машины, ощущая на себе взгляд мамы. Она стояла возле входа в дом. В её глазах читалось волнение.
Как только я подошла к дому, мама обняла меня.
- Будь хорошей девочкой, хотя бы сегодня... В свой день рождения.. Эмили... - её голос задрожал. нетнетнетнетнет.
- Мам... Всё хорошо. Я в порядке.
Объятия длились недолго, потому что пришёл Карлос.
- Эмили, я должен тебе крутую штуку показать! - он протянул мне руку. Я посмотрела на маму, и, дождавшись её кивка, пошла за Карлосом.
Он привёл меня в комнату на втором этаже.
Карлос следил за моей реакцией. А я...
Вся комната была украшена разноцветными воздушными шарами.
Вся. Комната.
Я просто... сказать, что я офигела, это ничего не сказать.
Я просто стояла и улыбалась. Это была не объяснимо.
- Нравится, да? Я же вижу, что да! - Карлос смеялся. Я вместе с ним.
- Эмили, с днем рождения! - я повернулась на голос. это был Ник.
- Привет! - а это уже Марк.
Эти два парня очень крепко обняли меня. Это было самое лучшее, что они могли сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но появилась Она и всё стало идти наперекосяк. И поэтому жизнь Эмили теперь вряд ли вернётся на прежнее место. Девушке придётся задуматься о последствиях. Но нужно ли ей это?