- Мам, ну кому вздумается в 8 часов вечера приходить ко мне? - произнесла я, после минутного молчания.
- С Криптона твои представители прилетели. - прошептал Карлос.
Я засмеялась, не смотря при этом на маму.
- Ладно, пошли встретим моих представителей, Карлос.
Я вышла из комнаты. Парень за мной.
- А если они мне не будут рады? Или съедят меня? Эмили, мне страшно... - говорил парень, пока мы спускались по лестнице.
- Да не боись, они с Криптона, и не едят представителей человеческой расы. - продолжила я нашу игру. Улыбаясь при этом.
- Надеюсь, что ты права.
Я уже стояла у двери.
- Я буду твоим защитником, я буду прилежным представителем Криптона.
На последних слова я открыла дверь. И улыбка сошла с моего лица мгновенно.
Думаю, ни к чему тут устраивать интригу.
Я просто вспомнила сегодняшний сон. Так почему, то, что сейчас не может быть моей фантазией...
Я закрыла дверь. И посмотрела на Карлоса.
- Ты там призрака увидела или ещё хуже?
- Ущипни меня. - попросила я.
- Зачем? - с недоумением спросил Карлос.
- Пожалуйста, сделай, что я прошу.
И парень ущипнул меня.
- Да нахрена так сильно то?!! - воскликнула я.
- Да ты сама попросила!
Не успела я и рот открыть, как мама позвала Карлоса. Что мне теперь делать... Встретившись взглядом с мамой, она мне кивнула.
Ну чтож... Я повернулась к двери. И медленно открыла её.
***
Скажу только одно, за пределами дома было темно. Но фонарь на крыльце пытался что-то осветить.
Это так смахивает на тот сон...
Мы стояли друг напротив друга. На расстоянии метра. Или даже вытянутой руки. А разве это не одно и тоже...
- Скажи что-нибудь... - произнёс до боли знакомый голос.
И внутри себя я запаниковала. Ну а если снаружи, то у меня забегали глаза.
Я сделала шаг вперёд. Стоп. Я это мысленно сделала.
О боже, я ощущала на себе её взгляд. И ещё больше запаниковала.
Теперь ещё и задрожала. Почему я так странно себя веду...
Девчонка усмехнулась. Я подняла свой взгляд и встретилась с синими глазами. Кира...
Я не могла дышать... Просто стояла как вскопанная, слушая своё ускоренное сердцебиение.
Кира улыбнулась. Прикусив при этом нижнюю губу.
Зачем она это сделала? Это сводит меня с ума...
Последний раз я видела её со светлыми волосами. Сейчас как у меня. Каштановые. И всё те же синие глаза. Которые сводят меня с ума.
Мы так и стояли в тишине. Это ненапрягало, а даже наоборот, доставляло небывалое удовольствие...
Я прислонилась к стене дома. Кира сделала пару шагов в мою сторону. Теперь между нами пара сантиметров.
- Хочешь скажу правду... Я скучала. - прошептала Кира прямо у моего правого уха. Я задрожала от её голоса. А Кира улыбнулась.
Это вообще законно? Её улыбка... Законно ли так улыбаться?...
Я только сейчас заметила, что стою в одной футболке. Упс...
Заметив мой взгляд, Кира сняла свою куртку и просто бросила на пол. Теперь у нас одинаковые силы в этом. Или это был её намёк?
Словно прочитав мои мысли, Кира отошла от меня. Нет-нет-нет. Только не это. Сейчас небо потемнеет и меня поглотит тьма. Не хочу этого. Поэтому я притянула Киру к себе и прижалась к ней. Она обвила меня своими руками. Я слышала как бешено стучит её сердце...
- Не уходи... - прошептала я. И Кира обняла меня ещё сильнее.
- Никогда. - ответила она.
Я столько хотела у неё спросить. Узнать. Но ещё больше я хотела стоять так вечно и обнимать Киру. Остальное неважно.
Пусть это будет не сон. Я устала просыпаться с жуткой болью внутри. Пожалуйста, я не хочу снова...
- Эй, ты чего?.. - произнесла Кира милым голосом. Словно с ребёнком обращается.
Кира выпустила меня из объятий и посмотрела на меня.
- Да не плачь ты, Эм... Я рядом. Видишь? - она коснулась моего лица. Так осторожно. Было едва заметно, но у неё дрожали руки.
- Кира... - сказала я сквозь слёзы.
- Дурочка, да не плачь ты. - произнесла она, и я заметила, что у неё заслезились глаза.
- Это ты не ной. - всё ещё сквозь слёзы сказала я.
- Я ною, потому что ты ноешь...
Улыбнувшись, я дотронулась до лица Киры и вытерла её слёзы.
- Иди сюда... - произнесла девчонка и захватила меня в свои крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но появилась Она и всё стало идти наперекосяк. И поэтому жизнь Эмили теперь вряд ли вернётся на прежнее место. Девушке придётся задуматься о последствиях. Но нужно ли ей это?