Начало.

6.1K 185 5
                                    

Никогда бы не подумала, что это вообще возможно, потерять того, кто оставил след в твоей жизни.

Так и началась моя новая история. С воспоминаний.... И боли... Жуткой боли внутри...

Продумывай Каждый Миг.
Эта строчка из книги так зацепила меня, что ни о чем другом теперь не могу думать.
- Эмили, ты где витаешь?
  Я обратила свое внимание на Карлоса. Мы сидели в столовой.
Я немного зачиталась... Поэтому ничего вокруг не замечала.
- Что-то случилось?
- Нет, ты просто опять где-то не здесь, который раз за день.
- Извини, я просто размышляю...
- Прекрати, уже год прошёл. Она.... Ты знаешь, где...
- Но тело не нашли. Понимаешь?
- Так, если ты сейчас не прекратишь, то я не буду с тобой разговаривать.
На этом я замолчала.
Прозвенел звонок. Мы пошли на алгебру.
***
Очередной день пролетел мимо. Так повторяется уже год. Ничего нового не происходит. Обычная жизнь. Она была такой же до её приезда.
Эта девчонка..
Она меня так зацепила. И засела внутри. А сейчас только эта боль и осталась от неё.
Какая-то депрессивная нотка.
Надо прекращать.
- Да, я тоже так считаю. - произнесла мама. Как давно она находится в моей комнате? Мда, и я опять размышляю вслух. Бывает...
- Идёшь есть? Или опять не будешь?
- Я не хочу.
- Послушай, надо продолжать жить дальше. Не надо себя изводить. И пойдём ужинать. Эмили...
- Помнишь, когда папа погиб... - с трудом, но я продолжила. - тебе ведь тоже было плохо.
- Да, но я ведь сейчас продолжаю жить дальше. Эмили, пойдём...
- Минуту и приду.
Мама вышла из комнаты.
Мда. А она ведь немного права.
***
Поужинав, я вернулась в свою комнату. Выключила свет. Звезды на потолке всё также светились. За окном темно. Поэтому я быстро уснула.
Кира. Она снова мне приснилась. Пятый день подряд. Снова и снова.
***
Очередное утро. И опять школа. Дайте мне каникулы. Я хочу.... Хотя, школа отвлекает меня от всего. От всех этих проблем. На уроках я стараюсь учиться. Хотя "стараюсь" - это не то слово. Скорее - пытаюсь...
- Привет... - литература, значит сижу я с Марком. Что с ним случилось за этот год? Он немного изменился.
Вроде бы. Не знаю. Но все говорят, что он изменился. Но я не замечала как-то.
- Привет. - ну надо же быть вежливой.
- Думаю, спрашивать как дела это было бы глупо..
- Да, глупо.
Он улыбнулся.
- Извини...
- Тебе не за что извиняться.
- Ещё есть за что.
Как только он это произнёс, прозвенел звонок. И начался очередной урок литературы.
***
Каждый день уже на протяжении года. Да, я снова повторяюсь.
Но ничего не поделать.
На этом можно и закончить мой очередной день...который повторяется, без всяких новых историй, событий или проблем. как обычно. как и всегда.

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя