7.

2.8K 143 4
                                    

***
Проснулась я в своей постели. И оттого, что меня трясли.
Это была мама. Убедившись, что я открыла глаза, она стала мне что-то говорить. Но как можно полностью проснуться, когда тебя трясут и вынимают из сна? Да никак. Поэтому я разобрала всего пару слов из речи мамы. Что-то про директора, школу и болезнь. После того как мама ушла из моей комнаты, до меня дошёл смысл этих слов. Я эту неделю сижу дома, типа болею. Хах. Забавно.
Я повернулась в сторону стены. Лицом ко мне, на подушке лежала Кира. И спала. Ровное дыхание и подрагивание ресниц говорило об этом.
Я наблюдала за ней. И умилялась. Это так прелестно.
Кира была в одной из моих длинных футболок. Чёрного цвета.
Я протянула руку к лицу девчонки, чтобы поправить выбившуюся прядь волос за ухо.
- Я люблю тебя... - после того как я прошептала это, Кира повернулась к стене. "О боже, надеюсь она не слышала, что я сказала." - пронеслось у меня в голове.
***
pov автор
Кира не спала. Просто делала вид. Она отвернулась к стене, потому что не могла сдерживать себя, чтобы не открыть глаза.
И не только поэтому... Из глаз потекли слёзы. Ведь Эмили не знает, что случилось на вечеринке. Она ведь просто отрубилась, была пьяна. Кира тоже была пьяна. Это не оправдание...
Она чувствовала как пальцы Эмили ходили по её спине. Кира еле сдерживала дрожь по всему телу.
- Прекрати так делать.... - прошептала Кира. И Эмили прекратила.
- Тебе не нравится?
- Наоборот. И очень сильно...
Кира всё ещё говорила в стену, боялась повернуться. Что подумает Эмили, когда увидит красные глаза? Кира не хотела этого показывать.
***
pov Эмили
Я была на кухне, когда спустилась Кира. Она улыбалась. Это было так мило.
- Привет... - лишь сказала она, подходя ко мне.
- Завтракать будешь? - указала я на чашку с горячим чаем.
Кира ничего не сказала. Она села рядом со мной. Поглядывая то в чашку, то на меня. Улыбаясь при этом.
***
Два часа дня. Как быстро...
Я стояла на кухне, смотря как Кира что-то делает за столом. Тут она встала, подошла ко мне.
- Я скоро вернусь... - Кира поцеловала меня в щеку и задержалась у моего лица. Посмотрела в мои глаза... Так близко...
Затем ушла. Сказав при этом "пока".
Я улыбнулась. Чёрт возьми... Почему я влюбляюсь в неё всё больше и больше...
***
К вечеру она не пришла. Я думала, что у неё дела или ещё что, поэтому не волновалась. Сидела в своей комнате. Смотрела какой-то фильм. В темноте. Под звёздным светом... Волшебно.
Что значит "скоро вернусь"? Насколько скоро? Когда? Я не могла сосредоточиться на фильме... Может, это всё сон и я проснусь в объятиях Киры?... Это было бы чудесно. Дааа.
Мои мысли прервал голос мамы. И как долго она находилась в моей комнате?
- Есть хочешь? Или ещё что..
- Да, хорошо, с радостью...
- Ладно. Где Кира? - мама улыбалась.
- Она ушла, сказала, что скоро вернётся. - я не отрывалась от экрана. Мне вдруг стал интересен фильм.
- Хорошо. Ты в порядке? - в голосе мамы послышалось волнение.
- Да, всё в полном порядке. Как никогда.
- Ну ладно, я позову тебя через минут 15.
И она ушла. А я вникала в смысл фильма и внимательно следила за поворотом сюжета.
***
Почему так сложно признаться кому-то в чувствах? Открыться? Может, это не взаимно? А что, если наоборот... Эта неизвестность ничего хорошего не выдаёт.
Я лежала на кровати, смотря на звёзды. Они светились не так как раньше. Что я делаю? Уже вечер, за окном темно. Кажется, я слышала стук дождя. Чёрт, я чувствую себя жутким собственником. Кира же не лично моя, у неё есть свои дела и что-то ещё. Почему я думаю, что она должна быть со мной каждую секунду своей жизни? Какой же бред... Так, звёзды, сосредоточься на этих сраных звёздах. Я уже начинаю вести монолог в своей голове.
Этот день потрачен в пустую. Хотя, я посмотрела какой-то фильм.
Там была одна девушка, она меняла цвет волос так часто... Как Кира.
Эта мысль заставила меня улыбнуться.
Хм, вспомнила название фильма... "вечное сияние чистого разума".
Я вспомнила день, когда у Киры были розовые волосы... Та ночь в клубе. О чёрт... Мы тогда встречали рассвет на крыше того же клуба.
А на следующий день... Кира исчезла...

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя