Утро пятницы. Неужели?
Хотя чему я радуюсь? Ничего же не произойдёт, как и в предыдущие пятницы. Да уж, сама себе и испортила настроение.
Вроде бы у кого-то сегодня день рождения, или вечеринка, свадьба, не знаю... Каждый день какой-нибудь праздник. Но, думаю, не у меня.
Поэтому, я до вечера пролежала в своей, не такой уж и удобной, кровати.
До вечера, это как и в предыдущие выходные. И в предыдущие, которые предыдущие... Лааадно, я сама себя запутала.
Хотела ли я что-то сделать? Точно нет. Определённо нет. Да любое слово с "нет" на конце. Именно так.
Но я бы так и провалялась до конца веков в кровати, с депрессией и прочей ерундой, если бы не мама. Она спокойно зашла в мою комнату. Села на мою кровать. И стала что-то говорить. Я частично слушала её. Но нет... Было что-то связанное с "иди погуляй" и "хватит бездельничать".
Мда, это ничего не дало. Всё по прежнему.
Всего на один миг я закрыла глаза. И в голове появился образ. Розовые волосы. Та ночь в клубе. Когда она появилась, спустя непонятно сколько времени своего отсутствия...
Это было так восхитительно.
От воспоминаний у меня заслезились глаза.
- Эмили, ну ты чего расклеилась?...
Это был Карлос. Он неожиданно появился в моей комнате. Подошёл ко мне. Сев на кровать, он захватил меня в объятия.
- Тебе нужно развеяться... Пойдём.
***
Вечеринка у Марка. Именно... Громкая музыка. Много алкоголя. И приглашены все.
Как мне всё объяснил Карлос.
Мы направлялись именно туда.
- Ты там точно повеселишься. Я тебе серьёзно говорю.
- Не очень как-то верится, знаешь...
- Эмили, ты такая зануда.
Я лишь тяжело вздохнула. А Карлос прав. Я та ещё зануда.
Когда мы вошли в дом, к нам подошёл сам Марк.
- Привет, Эмили... - затем парень обратился к Карлосу. - Чувак, я рад, что ты заставил её пойти.
Пока они болтали о чем-то, я разглядывала обстановку. Людей, которые танцевали, разговаривали, пили, да и вообще, развлекались, в отличие от меня... мда.
Поэтому я пошла на кухню. Там поменьше народу, но всё-таки лучше, чем торчать среди толпы. С моим то унылым лицом.
- Что хочешь выпить? - пока я сидела спокойно и никого не трогая, ко мне присоединился какой-то парень. Я его просто проигнорила.
Но он не понял, что я не хочу с ним разговаривать, поэтому стал пытаться разговорить меня.
- Эй, ты меня игноришь? Не надо. Пожалуйста. - тут у моих рук появился стакан, в котором было что-то похожее на вино.
Я спокойно посмотрела на парня.
- Я Эмили... - протянула руку парню.
- Ник... - тот пожал мою руку. Как будто рад знакомству. - Почему ты тут одна?
- Я... не знаю. Мне просто не очень хочется веселиться.
- Есть причина? Можешь не говорить, я не настаиваю. Могу уйти, если хочешь...
И я рассказала ему. Всё. От начала и до конца. Всю свою жизнь. Я не знаю почему я это сделала, может, мне просто надо было выговориться.
***
Мы просидели очень долго. Пока все веселились, мы просто сидели и говорили. Говорили, говорили, говорили. Очень много...
- Думаю, ты хочешь спать. - заметил Ник. Смотря на меня. Он, возможно, прав. Хотя не знаю.
- Хочешь проводить меня до дома?
- Я не настаиваю.
- Пошли.
Я направилась к выходу. Ник за мной.
Почему такая громкая музыка? Я скоро оглохну. Поэтому закрыла уши руками. Но в гостиной я остановилась.
Около лестницы на 2 этаж стояла девчонка, рядом с ней Карлос.
Я засмотрелась, и в меня врезался Ник.
- Ты чего? Пошли. - он подтолкнул меня к выходу.
Когда мы оказались на улице, я смогла с облегчением вздохнуть.
Почему мне иногда кажется, что все вокруг сговорились?
- Эй, Эмили, ты куда?
В дверях стоял Карлос.
- Вот что за глупый вопрос... Домой я иду, ясно?
Сказала я это с раздражением. Да что со мной не так?...
- Лан, пошли.
Ник положил свою руку на мою талию и повёл в сторону моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но появилась Она и всё стало идти наперекосяк. И поэтому жизнь Эмили теперь вряд ли вернётся на прежнее место. Девушке придётся задуматься о последствиях. Но нужно ли ей это?