- Улыбнись, Эмс..Кира держала в руке ещё не зажжённую сигарету. Девушка смотрела на меня долгое время.
Мы сидели возле моего дома.
На зелёной траве. Под деревом.
Время близилось к вечеру. Постепенно темнело. Небо приобретало тёмно-синий оттенок.Я думала о своём.
О том, что я уже больше недели не появлялась дома.
Потому что всё своё время провожу с Кирой.Я люблю её..
Смотрю на другую сторону дороги.
Замечаю чей-то силуэт.
Сначала мне показалось, что это Марк.
И стало немного больно.
Но это был всего лишь Рик.
В нём что-то изменилось.
Но что, я не могла понять.Парень остановился в паре метров от нас.
И, видимо, удивился.
- Ну нихрена себе кого я вижу. Сладкая парочка! У вас был медовый месяц?Кира засмеялась.
- А как же! - девушка сжала мою руку.Я положила свою голову Кире на плечо.
Наши пальцы переплетались. Я смотрела на наши руки.- Что у тебя с волосами? - обратилась Кира к Рику.
- А что с ними? - парень потрепал свои волосы.Я подняла взгляд, чтоб посмотреть.
Волосы Рика были другого оттенка.
Каштановые. Как у меня.- Красиво.. - произнесла Кира.
Рик улыбнулся.Не знаю, зачем или почему, но я резко встала и направилась к дому.
- Эмс, ты куда? Эмили! - Кира пыталась меня остановить, схватив за руку.
Я повернулась к девушке.
Она отпустила мою руку.Кира с непониманием смотрела мне в глаза.
А я переключила свой взгляд на её губы.- Поцелуй меня.. - шепотом попросила Кира. - Я знаю, что ты хочешь этого.
Девушка подошла ко мне.
Нас разделяло всего пара сантиметров.- Поцелуй меня.. - ещё тише попросила Кира.
И я поддалась.
Секундный поцелуй.
Но Кира продолжила за меня.Пока её тёплые губы согревали мои, я чувствовала, как руки девушки почти оказались у меня под футболкой.
- Кхм! - Рик. Я совсем забыла про него.
Кира уткнулась мне в шею. Её дыхание обжигало меня.
- Я люблю тебя.. - руки девушки обвивали мою талию.
Рик снова привлёк моё внимание.
- Ты домой пойдёшь? - он подошёл поближе к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но появилась Она и всё стало идти наперекосяк. И поэтому жизнь Эмили теперь вряд ли вернётся на прежнее место. Девушке придётся задуматься о последствиях. Но нужно ли ей это?