10.

2.9K 157 2
                                    

Честное слово, я бы снова ударила её. Но этот поцелуй... Внутри меня словно разгорелось пламя. Как в первый раз. На спор. На той сраной детской площадке. А сейчас, Кира не хотела прекращать поцелуй, да и я тоже. На губах привкус крови. Но это не так важно... Знаешь ли ты то чувство, когда целуешь человека, которого любишь? Это не объяснить просто так. Тебе не хочется останавливать это мгновение. Этот поцелуй. И каждая секунда похожа на час.
35 секунд... Я не знаю зачем, но я считала каждую секунду, пока это длилось. А сейчас....
Мы лежали на песке, смотря в небо. Просто молчали. А тут нечего сказать. Своим боковым зрением я иногда поглядывала на Киру. Она улыбалась. Её глаза прямо светились. Я не знала, о чем она думала. Но догадывалась.
Повернувшись набок, я разглядывала Киру. Она замечала мой взгляд, но ничего не делала. Всё также смотрела на облака.
Её одежда была в песке. Бровь и губа разбиты, это моих рук дело. Всё те же каштановые волосы. И синие глаза. Ничего не изменилось. Кира здесь, со мной. Я не злилась на неё... Это было бы глупо.
Тут девчонка закрыла глаза. Затем вздохнула. И снова улыбнулась.
- Если ты так и дальше будешь смотреть на меня, то я не сдержусь. Потому что, это слишком трудно...сдерживать себя. особенно рядом с тобой. 
- Ну, я это заметила. - произнесла я.
Кира повернулась ко мне. Улыбка теперь не озаряла её лицо. Она смотрела на меня.
- Эм, я... - начала она, но я не дала ей сказать, прикрыв её рот своей рукой.
- Не говори ничего...
После того как я убрала руку, Кира продолжала смотреть на меня. Затем она сделала осторожное движение в мою сторону. Наши лица стали на одном уровне. Пара сантиметров. Казалось, будто я слышала как стучит моё сердце. Кира приблизилась к моим губам, собираясь поцеловать. Но она отпрянула от меня и мы соприкоснулись лбами... Девчонка закрыла глаза. Но затем все резко поменялось. Кира встала с песка, отряхивая одежду от песка. Она сняла толстовку и повязала её вокруг пояса. Следом за ней встала и я. Тоже отряхиваясь от песка. Кира иногда поглядывала на меня. Она не улыбалась. Просто смотрела серьёзным взглядом.
- Чёрт бы тебя побрал! - выругалась она, я с недоумением посмотрела на неё.
Кира прикусила губу, из-за чего пошла кровь.
Не думаю, что из-за этого она растроилась.
И я была права. Потому что Кира подошла ко мне.
Она схватила меня за шею и, притянув к себе, поцеловала.
Тот же привкус крови. Но этот поцелуй не был похож на тот, который был пару минут назад. Сейчас это было... так страстно и в тоже время нежно.
Кира отпрянула от меня. И, проведя своим языком по моей нижней губе, девчонка отошла от меня. Теперь она улыбалась.
- Да ты издеваешься! - лишь произнесла я. - Зачем ты меня так поцеловала?
Кира засмеялась. Затем подошла ко мне и обняла.
- Никогда так больше не целуй меня...
- Возбуждает, да? - произнесла полушепотом Кира.
- Да... - сказала я и уткнулась в её плечо.
***
Мы бродили по пляжу, держась за руки. Это было волшебно.
- Ты можешь пойти со мной... - произнесла Кира.
- Куда? - но девчонка лишь улыбнулась в ответ.
Она привела меня к машине. Открыла передо мной заднюю дверь.
Когда мы оказались внутри, я огляделась. Ничего не обычного.
Кира села рядом со мной. Но сначала она включила магнитолу.
Голос Алекса Тёрнера разносился внутри машины. Затем доносился до ушей. Кира улыбалась. Я заметила, что у неё в руках была бутылка вина. Открытая, причём...
arctic monkeys... вино... Кира... что может быть лучше?.. вопрос, на который не надо отвечать, всё и так известно.
- С Днём Рождения... Эм...
- У нас свидание?
Улыбка исчезла с лица Киры. Я усмехнулась. И попыталась стереть засохшую кровь с брови девчонки. Как только я это сделала, Кира смотрела на меня, не отрывая взгляда. Она поднесла бутылку к губам, затем сделала глоток.
- Почему ты так себя ведешь? - спросила я.
- Как? - бутылка оказалась у неё на коленях.
- Не смело... Будто боишься чего-то...
Взгляд Киры изменился. И она приблизилась к моему лицу.
- Ты так считаешь? - прошептала она. Мне пришлось задержать дыхание. Потому что боялась тут я.
Кира ухмыльнулась уголком губ. Затем подалась вперёд.
Она заставила замереть моё дыхание,а сердце стучать ещё сильнее.
- Ох чёрт, да ты хочешь меня! - воскликнула Кира. - Я это увидела в твоих глазах...
- Ничего я не хочу... - произнесла я, немного нахмурившись, прекрасно зная, что это ложь...
Кира продолжала смотреть на меня.

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя