20.

2.7K 244 7
                                    

Она смотрела на меня влюбленным взглядом...
Её синие глаза были наполнены чем-то ярким, что мог заметить только тот, кто будет всматриваться.
Но я бы никому это не позволила.
- Почему? - Кира посмотрела на меня. - Ты сказала, что никому бы не позволила смотреть на меня, вроде так.
Опять я говорю вслух.
Тут мне стало немного неловко. И я закрыла лицо руками.
Кира села передо мной, дотронулась до моих рук.
|Кстати, мы сидели на крыше какой-то заброшки. На улице было достаточно тёмно.
Но когда Кира привела меня сюда, она ещё сказала, чтобы я закрыла глаза, мы забрались по лестнице.
- Можешь открывать глаза...
Подождав ещё пару секунд, я всё-таки открыла глаза и увидела самое... Даже не знаю как это можно описать.
Это было красиво.
На улице темно, луна, звёзды, всё такое... А на крыше свечи. Горят своим ярким пламенем, освещая всю крышу.
Это было волшебно.
От такого можно потерять дар речи. Что у меня и случилось.
Кира смотрела на меня.
Я должна была что-то сказать, но не могла.
- Нравится? - произнесла Кира.
- Я люблю тебя... - сказала я наконец и обняла девчонку.|
Вот как это было...
А на данный момент я сидела и закрывала лицо руками, потому что мне было немного неловко от того, что я сказала несколько мгновений назад.
- Ты не хочешь меня ни с кем делить.. Не так ли?
- Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ. - произнесла я.
Спустя некоторое время Кира убрала мои руки с лица, чтобы видеть мои глаза.
- Я принадлежу только тебе, потому что мне никто другой и не нужен.
Её рука коснулась моей щеки.
- Тебя нужно отвести домой. Я не хочу, чтобы ты заболела.
И этот прекрасный момент оборвался в одну секунду.
Я слышала, как у Киры завибрировл телефон, но она не обратила на это никакого внимания.
Пока я стояла на краю крыши, Кира задувала все свечи.
Вот и кончилась вся романтика...
***
- Всё хорошо? - спросила Кира, когда я преодолевала последнюю ступень лестницы, ведущую на крышу.
И я не ответила. Прошла мимо.
Кира схватила меня за руку и повернула к себе.
- Что не так?
Она стала подходить ко мне, пока между нами не осталось только пара сантиметров.
А вот целовать её в данный момент я не очень-то и хотела.
Поэтому просто стала изучать лес с левой стороны. Это очень увлекательно...
Её тёплое дыхание заставляло дрожать меня.
Ещё один шаг и она обняла меня, уткнувшись в шею.
- Я останусь с тобой сегодня ночью.. Если ты позволишь.. - прошептала она.
***
Мы были возле моего дома. На кухне горел свет. Мама дома. Ну да, а где же ещё ей быть. Наверное, ждёт меня...Чтобы снова прочитать нотацию или ещё чего похуже.
- У тебя буду проблемы, если моя мама увидит тебя. - прошептала я, думая, что мама всё услышит и сейчас же выйдет из дома. Но нет, пока было тихо.
- Трусишка ты. - Кира улыбнулась. Она держала меня за руку.
Теперь мы стояли напротив друг друга.
Я слышала, что дверь дома открылась.
Я знала, что сейчас там стоит мама и смотрит на нас.
- Ты вообще знаешь сколько сейчас времени? - крикнула мама.
Кто-то обратил на это внимание? Нет.
Я стояла и смотрела на Киру.
Она внимательно смотрела на меня.
- Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. - Кира отпустила мою руку и отошла.
- Не уходи. Нет. Не надо. - шептала я.
Но меня схватила за руку мама и потащила в дом. Я смотрела на то место, где стояла Кира, но её там уже не было.
***
Жгучая боль в голове дала о себе знать. Я очнулась в своей постели. Вокруг темно и никого нет.
Тут в мою комнату зашла мама. В её руках был стакан воды и какая-то непонятная штука, похожая на пачку таблеток. Вроде бы это и были таблетки.
- Ты очнулась... Вот, выпей.
Я взяла стакан и две таблетки и всё выпила за пару мгновений.
- Только не говори, что то, что я сейчас видела, это был сон и я сошла с ума. И что Кира не была со мной. Не говори этого...
- Я и не собиралась такое говорить. Кира внизу. Она уснула, когда ждала, что ты очнёшься.
- В смысле очнусь?
- Кира принесла тебя домой, сказав, что ты упала в обморок.
- То есть, у меня не было с ней никакого свидания на крыше?
- Господи, Эмили, какая крыша? Кира мне не говорила про это. - мама смотрела на меня то ли с волнением, то ли с чем-то похожим на страх. Сложно было угадать.
Сейчас я, видимо, не то, что надо сказала... Мой косяк.
- Значит, Кира спит внизу?
- Да, ты можешь пойти к ней..
- Нет, я лучше здесь останусь, пусть она выспиться хотя бы.
И мама вышла из моей комнаты.
***
Не зная, сколько времени, я сидела на полу и смотрела сериал. Ну мне же надо было чем-то себя занять.
- Ты найдешь меня?
- Всегда.
Вот это любовь...
Я не заметила, как кто-то зашёл в мою комнату.
- "Однажды В Сказке" смотришь?
- Пересматриваю...
Пока шли титры конца очередной серии, я посмотрела на того, кто стоял у двери в мою комнату.
Кира... Она смотрела на меня.
Тут я решила спросить. кое-что.
- У нас..вчера было..свидание..на крыше?
Каждое слово я говорила с какой-то паузой.
Кира сделала несколько шагов и села рядом со мной.
- Ты помнишь это?
Я повернулась к ней.
- Значит было?
Кира кивнула.
Я улыбнулась.
Началась новая серия, но мне как-то не хотелось обращать на это внимание. Всё равно я смотрела уже первый сезон.
Мой взгляд не покидал Киру.
- Ты была здесь всю ночь?
Она кивнула.
- Но я бы предпочла спать в твоей кровати. - прошептала Кира. И улыбнулась.
- Ты сейчас просто используешь меня, чтобы воспользоваться моей кроватью.
- Вполне возможно.
Мы говорили шёпотом. Это придавала какую-то таинственность или загадочность. Вообще не знаю.
- Так не подобает вести себя, при том, что моя кровать находится в этой комнате.
Кира повалила меня на пол. Оказавшись сверху.
- Помнишь первый раз, когда я тебя повалила именно в этом месте?
- Вообще то я тебя тогда повалила. Ты у меня книгу отняла.
- "В Поисках Аляски"... Ты дочитала её?
- Нет. У меня времени не было.
- Интересно, что же ты делала такого, что у тебя не было времени прочитать книжку.
- Я целовалась...
- С кем же? Ты мне изменяла? И можешь ли ты повторить, как ты это делала?
- Столько вопросов, я даже не знаю на какой ответить...
- Зато я знаю.
И Кира накрыла мои губы своими.
Стоит ли сравнивать этот поцелуй с первым или каким-то другим? Это было бы глупо.
Потому что с этим поцелуем, долгим и таким страстным, можно понять, что Кира хотела большего, про себя я тоже самое могу сказать...


2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя