13.

2.8K 141 2
                                    

- Эмили, эй, проснись. - кто-то пытался меня разбудить. Я повертела головой на подушке, затем резко села.
Ну, я очутилась в объятиях Киры. Она сидела передо мной. Я крепко обняла её.
- Ну ты чего... Всё хорошо.
Она провела рукой по моей спине.
- Мне страшно.
- Тебе приснился кошмар. Успокойся... Поэтому я тебя и разбудила.
Я уткнулась в шею Киры.
- Хочешь, я принесу тебе воды? - предложила она.
- Было бы не плохо...
- Хорошо.
Выпустив меня из объятий, Кира вышла из комнаты.
Я осталась со своими мыслями. Что мне приснилось?
Помню некоторые детали. Было темно. И там был мой брат. Рик. И его дружки. А затем Кира. Я стояла возле стены. Кто-то прижал мои руки к стене. Меня заставили смотреть. Смотреть на то, что делают друзья моего брата. Они держали Киру. Она даже не сопротивлялась. Почему? Ответ очевиден. Тогда было бы ещё хуже. Вот парень подходит к ней. Удар в живот и Кира на полу. Ещё один удар. Её взгляд устремляется на меня. Изо рта стекает кровь. Нет. Пожалуйста. Нет. Не надо... Я пытаюсь вырваться, но без толку. Затем я просыпаюсь. Резко и быстро. Чувствую, как стучит моё сердце. И дрожат руки.
- Извини, твоя мама заставила меня отнести тебе чай... Я не смогла ничего поделать... - в руках чашка. Кира смотрит на меня. - Эмили, ты чего? Всё хорошо?
Поставив чашку возле стола, Кира подходит ко мне. Садится рядом.
Я осматриваю её лицо. Чтобы убедиться, что это не сон.
В её взгляде я замечаю волнение.
- Ох чёрт, иди сюда. - её руки обхватывают меня. Я зарываюсь в её волосах. И мне становится спокойнее.
***
- Ну как ты? Отлично провела вчерашний день? - Марк улыбался. В руках он держал чашку. Из которой доносился запах чая.
Я просто стояла возле раковины. Пыталась настроить температуру воды, чтобы нормально умыться. Но это так просто не получается.
Марк стоял возле меня. Пил свой чай. И просто улыбался.
- У тебя хорошее настроение? Или ты просто так улыбаешься?
- Да не знаю. Вообще не знаю. Не могу вот понять. Но я просто постою тут и попью свой чай, если ты не против.
- Ну хорошо. Пей свой чай сколько угодно.
Я просто бросила все попытки настроить теплую воду, и повернулась к этой дурацкой раковине спиной.
Кира сидела за столом. Смотрела на меня. Это было неожиданным для меня, когда я повернулась и увидела её. По телу пробежали мурашки. Кира улыбалась уголком губ.
- Не хочешь ли ты... пойти прогуляться со мной? - предложила она.
Представив в голове, что мы будем делать...
- Хорошо. Пошли. - я направилась к выходу, попутно надевая толстовку. Кира шла за мной.
***
Я села на капот машины. Свесив ноги вниз.
- Что мы будем делать?
- А что ты хочешь? - Кира рассматривала песок под собой. Было видно, что она нервничала. Да ещё и нижнюю губу прикусила.
Внутренний голос говорил мне что-нибудь сделать. Да чего я боюсь?
- Можешь, подойти ко мне... - попросила я.
Посмотрев на меня, Кира исполнила мою просьбу.
- Тебе не холодно? - произнесла она.
Затем наши взгляды встретились. Я не могла перестать смотреть в эти синие глаза. Они как будто заколдовывали меня.
Кира подошла ещё ближе. Она накрыла мои руки своими.
- Ты дрожишь... - заметила я.
- Тебе просто кажется.
Её дыхание участилось. Да и моё тоже. Так же и с сердцебиением.
Я опустила свой взгляд вниз.
"Сделай хоть что-нибудь" - говорил мой внутренний голос. Нет, умолял.
Как только я снова посмотрела на Киру, то сразу захотела сделать не очень хорошие вещи.
Я положила свои руки на её талию. Затем медленно стала притягивать к себе. Кира поддалась. И уже через несколько секунд между нами было всего лишь пара сантиметров. Губы на одном уровне. Я не выдерживаю, и произношу то, что не должна была.
- Поцелуй меня...
Кира осторожно сокращает это расстояние между нами. Её холодные губы стали нагреваться. Поцелуй такой сладкий. Перед этим сложно устоять. Кира расстегивает мою толстовку. Затем её руки уже блуждают у меня под футболкой. Кира наклоняется ко мне. И теперь мы лежим на капоте машины. Поцелуй становится ещё глубже. Никто из нас не хочет останавливаться.
Губы Киры оказываются у меня на шее. Этот лёгкий стон доносится из моих уст. Не хочу, чтобы это прекращалось.
Но кому-то же надо все испортить.
- Кхм... Извините, что мешаю вам...
Кира отрывается от меня и встаёт. Я делаю тоже самое, поправляя при этом свою одежду.
- Какого хрена тебе надо? Давай ты не будешь мешать нам. - начинает Кира.
- Я же извинился. Эмили, можно с тобой поговорить?
- Ник, мне не о чем с тобой разговаривать.
- Пожалуйста, всего один разговор и я уйду, обещаю.
Я посмотрела на Киру.
- Хорошо. - произнесла она. - Иди. Подожду тебя здесь.
Я подошла к ней и поцеловала.
- Мы ещё не закончили...
Заметив улыбку на её лице, я пошла с Ником.

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя