Что люди обычно обсуждают, когда ходят в какое-нибудь кафе? Может, политические проблемы или у них просто встреча? Деловая или дружеская? А может... свидание?
Стоит ли задаваться этими вопросами? ..
2 часа дня. Так уж и быть, пускай будет май. Четверг.
Кто-то заходит в кафе и садится возле окна.Несколько минут назад (или часов).
- Нам нужно поговорить. - Эмили только встала с кровати, она укутала себя в одеяло и вышла из комнаты, чтобы не будить Киру.
Карлос ответил быстро. Не успел даже прозвучать гудок..
- Хорошо, через полчаса, давай встретимся в кафе.
- Увидимся.
И звонок прекратился.Через полчаса... есть еще 30 минут, чтобы привести себя в порядок.
Эмили зашла в комнату, чтобы взять одежду. Кира все еще спала.
Приняв душ и одевшись, Эмма, назовём ее теперь так, спустилась вниз, чтобы позавтракать.Через полчаса она уже была в том самом кафе, о котором говорилось в начале.
Карлос опаздывает. Уже на 10 минут.Эмили смотрела в окно. Высоко в небе парили белые чайки, где-то рядом море...И пляж...
Подумав о море, как соленые волны догоняют тебя, потом уносят песок обратно ... Эмили не заметила, как напротив нее сел Карлос.- Вы перепихнулись? - произнес парень.
Эмили посмотрела на него. Немного удивленно.
- С чего ты вдруг это взял? - вопросом на вопрос. Попробуем так.
- А по тебе видно. - заявил Карлос. И улыбнулся.
Эмма принялась смотреть в окно, чтобы немного скрыть смущение.
- Засосы..Эмили, засосы. - протянул Карлос и снова засмеялся.
- Мы не перепихнулись...
- Ну тогда... у вас просто был секс...с использованием языка.
- Кар...
- Я про засосы. Ничего пошлого. - перебил вдруг парень, пытаясь сдержать улыбку.
Карлос положил локоть на стол и облокотился на него, только выглядело это будто парень лежит.
- Тебе хоть понравилось? - полушепотом спросил ее друг.
Что тут можно ответить? Если ответ и так очевиден.Эмили просто смотрела в окно. На тех же белых чаек.
- Пойдем на пляж... - предложила Эмили.
Карлос встал и протянул руку девушке.
- Не желаете ли Вы прогуляться со мной по мокрому песку?
- С удовольствием.
Эмили взяла его руку.Они вышли из кафе. Солнце ярко светило где-то над облаками.
Всего лишь майский день...
Море... вдалеке не видно его конца. Пляж.. И волны.
Это так красиво.
Сняв кеды, Эмили взяла их в руки. Карлос сделал тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Не думая о последствиях
RomanceСобытия шли своим чередом, но появилась Она и всё стало идти наперекосяк. И поэтому жизнь Эмили теперь вряд ли вернётся на прежнее место. Девушке придётся задуматься о последствиях. Но нужно ли ей это?