Эпилог.

1.5K 90 10
                                    

Когда-то я просто жила, не думая о том, что случайное знакомство может как-то украсить мою жизнь.
Теперь всё иначе.
Сейчас всё иначе. Ведь меня и Киру связывает нечто большее, чем просто случайное знакомство.

Прохладный ветер вечера, время уже близилось к ночи. Сзади меня был океан. Его волны бежали к берегу с такой силой, что могли утопить тебя в своих мыслях. Но я верю, что именно эта ночь станет волшебной. 

- Аккуратнее.. - прошептала Кира, неожиданно подойдя ко мне сзади.
Её руки обняли меня. Стало тепло..

Я стояла возле костра, вытянув ладони вперёд, тем самым согревая их.
Была тёмная звёздная ночь. Август. Самый его конец. Пора прощаться с летом. 

- Ты сказала им? - прошептала Кира, целуя меня в щёку.

- Ещё нет..

Билеты куплены. И не в кино или какой-нибудь театр, нет. Об этом не знал никто, кроме нас двоих. Кира повернулась к парням, убрав свои тёплые руки от меня, я осталась греться возле костра.

- Слушайте, у нас для вас есть небольшие новости.. - я повернулась, думая, что девушка сама всё им расскажет. Кира посмотрела на меня и мне стало спокойнее.

- Новости? - спросил Рик в один голос с Карлосом. Монотонность.. Парни засмеялись из-за этого. Признаю, это было действительно забавно.

- Вот эти новости, - я посмотрела на девушку, она уже держала в руке билеты на самолёт. Парни посмотрели на присутствие каких-то бумажек в руке у Киры.

- Это.. - Карлос поднял свой взгляд на нас. Рик протянул руку и Кира отдала ему билеты.

- Завтра вечером? Флорида? Эмс.. Ты маме-то сказала? - брат смотрел на меня с волнением и удивлением. Конечно же я никому ничего не говорила.. Ну а Рик сам до этого додумался. - Видимо, нет..

Кира держала меня за руку. Очень крепко.

- Значит ли это, что Джек останется у меня? - Карлос буквально спасал ситуацию. Я кивнула парню. И он улыбнулся.

- Маме скажи, - серьёзно произнёс Рик, затем моментально развернулся и пошёл по направлению к машине. Карлос посмотрел на нас. Затем парень слабо улыбнулся и пошёл за Риком.

Повернувшись к Кире, я обняла её, слушая, как стучит сердце девушки. Она обняла меня в ответ. Мы остались возле костра одни. В последний день лета. Пора прощаться с этим местом.

🎉 Вы закончили чтение 2. Не думая о последствиях 🎉
2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя