43.

1.5K 87 9
                                    

Вид колес обозрения и ярких огней, и я тут же становлюсь их частью. Ты знаешь, что я буду там, и среди миллиона людей я увижу твоё лицо, а ты пройдёшь мимо... - Any Shark.

***

Мой отец всё время говорил мне, что если море тебя печалит, ты безнадёжен. А потом объяснял, что это из какой-то "взрослой" книги.

Я любила его больше всего на свете. Но сейчас почти ничего не осталось. Есть только море.

***

Чёрные мартинсы Киры брели по песку, направляясь ко мне, оставляя за собой незамысловатые следы. Её руки были опущены и прикрыты достаточно длинными рукавами тёмной толстовки. Взгляд серьёзнее, чем обычно, а губы изображали дивную ухмылку.

Я стояла у самой кромки воды и смотрела, как девушка неторопливо шла ко мне.

Дождливый летний день. Пасмурно-серое небо. И практически вечер. Несколько температурных градусов в воздухе опустилось до +19. Несильный ветер, распускавший мои волосы, был довольно тёплым.

Кира уже подошла ко мне вплотную. Её немного тёплая ладонь коснулась моей, соединяя наши руки в одно целое.

Я чувствовала горячее дыхание девушки на своей щеке. Ощущала тепло от её каждого произнесённого слова.

- Прости, я припозднилась.. - Кира очень крепко обняла меня, хотя мы не виделись всего пару дней. Ух ты. - Ты вся дрожишь. - заметила она. Да и я тоже. А объятия после этого стали ещё сильнее. Я прижалась к Кире всем телом. И стало теплее. Но ветер явно хочет, чтобы я замёрзла.

- Я знаю, где тебе будет оочень тепло. - весело произнесла Кира, отпрянув от меня.

- Твоя кровать?

"Почему бы и не начать маленький флирт.." - подумала я.

- Или, может, ты, я, в кровати.. Смекаешь? - я сделала несколько медленных шагов вперёд, девушка тут же неравномерно выдохнула тёплый воздух из лёгких.

- Вау.. - очень взволнованно произнесла Кира. Я нежно коснулась немного пылающей щеки девушки. Меня это даже немного забавляло. В глазах цвета синевы я увидела маленький огонёк нарастающей страсти и возбуждения. Но, кажется, Кира поняла мой замысел и тут же убрала мою руку со своей щеки. - И что это такое было, мм?

Я отвела взгляд в сторону. Изобразив тем самым себя в невинном виде. Но, кажется, зря я это сделала.

2. Не думая о последствияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя