Глава 1

596 30 2
                                    

Я Пак МинДжи. Мне 21 год. Учусь в старшей школе, "Чонсан". Занимаюсь искусством. Люблю рисовать на скучных стенах, различными красками, из под балончиков. Обычно рисую граффити. И приходится носить маску, когда рисую. Потомучто, это якобы "не законно". Ну или, не входит в правила школы.

Я решила не много, добавить ярких красок, в скучную жизнь школьников. Одев черную маску, я направилась на школьный двор. Там есть большая стена, где можно нарисовать граффити. Вроде был последний урок, так что вероятность увидется с кем-то слабая. Так  что, вперед! Хоть бы не кто, не заметил.

Я начела рисовать. Рисавала что-то не обычное. Всё то что приходило в голову.

Я почти закончила, но услышала чьи-то шаги, за моей спиной. Думаю я попалась. Я застыла. Если повернусь, узнают. Даже маска не поможет.

Зажмурившись, и закрыв глаза, я молилась с выше: 《Пожалуйсто, спасите! Меня же исключат из школы! Хоть бы это не был, кто-то из учителей!》

Из-за дрожаших рук, я уронила балончик с краской. Я старалась избежать, зрительный контакт, с тем кто стоит позади. Но тот человек поднял болончик с асфальта, и преподнес мне в руки. Я заметила мужскую руку.

Кто это? Стоп! Это же школьная форма! Уфф, какое облегчение. Камень с души упал.  Ладно а что делать дальше? А вдруг этот пацан начнёт доносить? О нет, опять проблемы.

Пока я тупо думала, что бы сделать, и как спастись, тот парень шепнул мне на ухо. От чего  дрож прошлась по всему телу.
-Таак, ты что тут делаешь? Разве можно портить имущество школы?
Он резко повернул меня к себе, и прижал к стенке. Я по смотрела в его карие  глаза.   Это был... был... БЭКХЁН?

О неет, только не он! За что?! Вы издеваетесь? Этот оболтуз точно всё разболтает. Тем более он лучший друг моего брата!

Я пытаюсь освободится, но он пытается снять с меня маску. Его хватка сильна, и это не дает мне выбратся.

-Какого хрена ты творишь? Кто ты? Не смей!-я ели как пытаюсь отводить лицо от него, но он всё пытается снять с меня маску.

Это могло продолжатся вечно, пока у меня не потянуло шею. И вот в этот момент, он снял с меня маску. Хлопая глазками он сказал:
-М-мин Джи?

-ДА!

-Так это ты? Всё время портила стены?

-Портила? Ты серьезно?

-Ну разве это не ты?

-Ащщ...-он как и все остальные не понимает, что это мой труд! Опять же, как и все.

Меня понимает только мой брат, Чанёль. Он не любит рисовать, но любит когда рисую я. И он единственное что у меня есть. Родители умерли в автокатастрофе когда мне было 12 лет. И остался лишь один брат. Который оберегал меня, сколько я себя знаю. Было трудно... но мы справились.

Теперь мы живём в нашей квартире, на хорошей улице. И Чан, всё время приводит много друзей, домой. Он очень общительный, весёлый, одним словом,  "душа компании". И поэтому, я часто видела Бэкхёна.

Я взяла свою сумку с краской, и решила, уйти. Но, рука Бэкхёна схватил моё запястье.
Опять же , я пыталась освободится, но он не собирается отпускать.

-Не боишься, что я могу сказать?- а он прав! Если он расскажет, можно попрощаться с  школой. А я только , поступила  в хорошую школу.

-Ты не посмееш

-Думаешь?

-Брось, ты же не скажешь да?

-Одолжение.

-Чего?

-Ты будешь мне должна.

-Что?! Ты с дуба рухнул что ли? Нечего я тебе не должна

-Ладно.  Тогда я всё расскажу! - это ухмылка, меня бесит.

-Хорошо. Что за одолжение?

-Ты должна притворится моей девушкой.

Он что совсем? "Притворится"?
Что это значит?

-Ты явно заболел.

-Давай поиграем. Тебе же нравится Кай с моего класса?

-Ч-что? Откуда ты ....- понела что слишком много сказала, и прикрыла лодонью рот.

Откуда он знает? Я ведь никому ничего не говорила.

-Так нравится, да?

-Да. И что?

-Так вот, мне тоже нравится одна девушка. Её зовут Тэён. Знаешь её?

-*ржот во всю*  что? Тэён? Хахаха, это курица? У который на лице  тонна макияжа?

-Йа! Она мне нравится!

-И что ты мне предлагаешь?

-Давай будем "типо" парочкой. И тогда может , они обратят на нас внимание. Ну что?

-Ты явно сумасшедший. Ладно.

Ну а что мне ещё делать? Если он про болтается , то "пока,прощай  школа!" А я этого не хочу. И может даже план этого безумца сработает.

-Тогда,  жду тебя завтра,у себя дома. Пока

-хорошо. Пока.

Что же это будет? Я и Бэкхён? А что подумает Чанёль? Что его младшая сестра, встречается с его лучшим другом. ...

 





Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя