POV AVTOR.
Утро.МинДжи давно проснулась, только не из-за лучиков солнца которые светят из окна, а из-за мыслей о нём. Можно сказать она вообще не спала.
На часах 5 утра. За окном всё же ночь.
Она сидела на кровати обнимая собственные колени, и смотрела в одну точку, вспоминая все моменты пережитые с Бэкхёном.
Она не могла забыть его. На каждом углу её преследовал Бэкхён. Ей часто мерешится его селует.
И его запах...
Апельсиновый аромат...
Джи решила не идти в школу, и остатся дома,и школа связана многими воспоминаниями с ним.
Джи разблокировала телефон, и проверила гаджет. 0 сообщений, и 0 вызовов. Стало ещё больнее. Он не писал и не звонил.
***
На часах 12.00МинДжи сидит на высоком стуле кушая свои любимые банановые покки, и допивает Американо. Она помнит как он покупал ей её любимые банановые покки, в качестве извенения. Но сейчас она сидит одна, и ей так не хватает лучистого Бэкхёна, который бы широко улыбался ей , и называл ребёнком.
А помните из-за чего всё началось? Да-да. Она рисовала граффити на стенах школы, и он споймал её и спаличной . И предложил поиграть. Как он объявил всей школе что они пара, хотя это была лишь игра. Но после всё так поменялось. Бэкхён начел каяться что не когда не любил Тэён, а всё что бы привлечь внимание тихони Джи. И как он мог разгледеть её, серую мышку, среди миллион куриц.
Позже в её жизни появилась ещё две личности. Это Лэй и Цзыюй.
Цзы. Дружба.
Впервые у неё появилась настоящяя подруга. Она не когда не знала слова дружба, пока не встретила Цзы. Она помогла МинДжи верить, и чувствовать что она не одна. Если она пойдёт против всего мира, то Цзы всегда пойдёт за ней. А Мин за Цзы.Лэй. Искренность.
Этот китаец перевернул её жизнь. Он такой красивый, дружелюбный и общим словом принц. Но почему она не может принять его чувства? Это всё из-за Бэкхёна. Лэй заслуживает лучшего. Он же напомнил МинДжи что такое искренность. Он стал примером для подражания. Не надо боятся своих чувств. Надо просто принять их , быть честным с собой, и искренним.Чан. Доверие.
Это тот человек который, заменил ей и мать и отца. Он всегда поддерживал свою ведьму, и оберегал от внешнего , жестокого мира. Из-за этого Джи с детства замкнулась в себе, и выражала чувства на белом холсте. Чан помог ей выжить. Ведь если бы не старший брат, она не знает как юы жила без его поддержки. Он всегда поднимал её, когда она падала. Он всегда учил её новому, и научил доверять людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "Игра"
FanficНастоящая любовь? Или же Просто "Игра"? Будет ли он играть с ней? Она лишь игрушка? Не думаю. Бывает ли любовь с первого взгляда? Бывает. Это чувство загорается как вспышка, а сердце колотится ещё быстрее. А что вы чувсивуете на самом деле? Это вопр...