POV МИНДЖИ
Почему так трудно? Так тянет в сон. И не хочется вставать. В горле застрял противный комок, а тело всё горит. Думаю, не пойду сегодня в школу. Слишком уж трудно. Кажется я заболела, после вчерашнего дня. Вчера я увидела Бэка с той девкой, потом полил сильный дождь, от которого я и заболела. А после.... Я....я Поцеловала его... Что вчера было?! Я его... О неет! Как я буду ему в глаза смотреть?!Я проспала, а Бэкхён наверно уже в школе. Что будет если он придёт? Он же всё помнит? Стоп! Я таки не узгала кем была та девушка. Надо спросить Бэка, если не уроюсь от стыда.
********
На часах уже 14:00. Скучно! через час должен прийти Бэк. Осталось так мало времени!Я всё ещё валялась в кровати, укутавшись в одеялко. Осталось немного времени, и придёт Чан-оппа! Я так соскучилась по своему эльфу! Если я называю его эльфом, то он же обзывает меня ведьмой. Эльфом я его называю, из-за его ушей. Которые так смахивают на эльфийские ушки. А он меня ведьмой, из-за моих линз. У меня плохое зрение, и я нашу разные линзы. От чего получила прозвище "ведьма" от "эльфа".
Уж слишком я соскучилась по брату, и решила ему позвонить.
На том конце трубки ответил грубый, хриплый голос.
-Кхм, кхм. Алло?
-Чан! Как ты? Звучишь так себе.-я начела беспокоиться за Чанёля, кажется что с ним что-то не так.
-Джи? Всё в порядке.-послышались скрип машин по асфальту, и громкая сирена скорой помощи...
-Чанёль! Что произошло?! Что с тобой? Всё в порядке?!
-МинДжи н-не волнуйся, со м-мной всё хорошо.- я услышала, как брат тяжело дышит.
-Чанёль!где ты?! Говори! Иначе... иначе, я расскажу маме!- знаю что ябеднечать не хорошо, но я должна знать, что там происходит с моим братом!
Я так разволновалась, что все руки и ноги дрожали, темпиратура поднелась выше крыши.-М-мин Джи, Юна... она ...- слышится что в глаза брата на хлынувают слёзы.
-Что? Что с ней?
-Она... умерла...-девушка моего брата мертва. Что мне делать? В каком состоянии Чанёль. Ему наверное до жути больно...
Но сидеть просто так, сложа руки, я тоже не могу.
-Чан,я знаю тебе плохо. Но, пожалуйста, вернись домой!- мне так его не хватает рядом, а ему меня. Думаю будет хорошо, если он вернется в Сеул.
-Ты так думаешь?
-Да. Прошу..
-Как я могу отказать своей ведьме!- кажется он улыбается через слёзы. Так хочется обнять его, сказать《Братик! Потерпи! Я рядом!》. Но он в Инчхоне.
-Тогда позвони мне, когда приедешь.
-Обезательно. Береги себя!
-И ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "Игра"
FanfictionНастоящая любовь? Или же Просто "Игра"? Будет ли он играть с ней? Она лишь игрушка? Не думаю. Бывает ли любовь с первого взгляда? Бывает. Это чувство загорается как вспышка, а сердце колотится ещё быстрее. А что вы чувсивуете на самом деле? Это вопр...