-Что? - я оттолкнув его руками, отдалилась. Сама незнаю почему? Всё шло так хорошо, но он начел липнуть ко мне. Может из-за этого? Или из-за его слов? Не понимаю, даже сама...
-Прости.
-Ты должен знать границы! Мы же только притворяемя, а не настоящяя парочка.
-Хорошо. Я понел. Прости.
-Ты меня прости. Я была слишком грубая. Я раньше никогда так не была близка к парням.
-Смущает? Ты вся красная. - он рассматривает моё лицо, от чего я забоялась дышать.
-Хахахха, неужели Минджи умеет скромничать?
-Хватит! Бэкхёёён!
-Что? Джи злится?
-Бен Бэкхён, беги.
-Почему?
-Потомучто живым тебе отсюда не выйти!
-Чего? АААА! ДЖИ , Я ЖЕ ПОШУТИЛ!Мы уже бегаем пол часа. Его длинные ноги не позволяют мне его догнать. Ну уж нет я выдохлась! Не хочу больше бегать. Он же смотрел на меня, и не заметил как врезался в большой, деревянный шкаф, который стоял в углу мастерской.
-Аххахахахаха, так тебе и надо! АХАХАХА!
-Ащщ, больно.
-Болит?
-Да.
-Ладно, подожди. Я сбегаю за аптечкой.Я принесла аптечку, из другой комнаты. Бэк сидел на том же месте, уперевшись об шкаф спиной. Я присела на пол рядом с ним, и принелась обрабатывать. ссадину.
-Аауч! Можно по нежнее?
-Ах, ты ещё и возмущаешся? Я тут стараюсь, а он просит по "нежнее". Да я тут всю душу вкладываю! Не благодарный!
-Хахахахах!
-Чего ржом?- говорю я , всё ещё протирая ваткой, его лоб.
-Ты милая, когда злишся. Злись по чаще! - он улыбнулся, и начел смотреть в потолок.
-Да я и так с тобой, скоро с ума по схожу.
-Я рад.
-В смысле?
-Ну я рад, что ты скоро сойдёш с ума от меня.
-Что?! Нет я не это имела ввиду. Я хотела сказать что я, скоро сойду сума от твоих выходок , и прочих затей.Ну вот... Опять он, застовляет меня краснеть как помидор из Чипалино! Ащщ...
Зазвонил мой телефон. На экране высветилось "Чанёль"
-Алло?
-Где тебя носит?! Уже 12 часов ночи! Чем ты там занимаешься?! Кто с тобой?! Где ты? !
-Чан, успокойся. Я в мастерской. Сейчас поеду домой.
-Ты одна?!
-Д-да.
-Ты заикаешься? Тааак, что с тобой? Что за ублюдок с моей сестрой?
-Чан! Успокойся! Я одна!Но тут та не было, Бэк вырвал телефон из моих рук и сказал:
-Чанёль, не волнуйся она со мной.
-Бэк? Какого?
-Не беспокойся о ней. Я сейчас отвезу её домой.Он сбросил, не дожидаясь ответа Чанёля.
- Ну что? Похоже твой брат ругается?
-Да. Я совсем забыла про время. - посмотрев в окно, заметила что уже на улице кромешная тьма.
-Идём.
-куда?
-Глупышка, я отвезу тебя домой. А да, я заберу картину. Которую ты подарила мне.
-Да конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "Игра"
FanfictionНастоящая любовь? Или же Просто "Игра"? Будет ли он играть с ней? Она лишь игрушка? Не думаю. Бывает ли любовь с первого взгляда? Бывает. Это чувство загорается как вспышка, а сердце колотится ещё быстрее. А что вы чувсивуете на самом деле? Это вопр...