Глава 15

152 16 3
                                    

Утро.

  Сонная Мин проснулась от смс, которая пришло ей на телефон.  Дотенувшись до телефона, который лежал на тумбочке, она провела пальцем по гладкому экрану.

Сонно протирев глаза, она увидела смс, на заставке высветилось 《Эльф.》
《Утречка,Ведьма! Как спалось? Я вчера ночевал у Цзы. Надеюсь ты не была против? Вообщем, приду к обеду. Не волнуйся. 》- прочитав сообщение от брата, она тут же написала ответ. Мин рада что, Чан и Цзы хорошо зблизились. Всё время ходят вместе, и выглядят очень мило. Что её очень радует.

Похоже Цзы помагает забыть брата Юну.

После потенувшись как кошка, она потопала в ванную комнату. Приняв все водные процедуры, она начела готовить завтрак. Приготовив себе яичницу и заворив кофе, Мин расматривала ленту новостей в Инстаграмм. Сегодня последний день каникул. И завтра надо идти в нудную школу. Хорошо что Цзы перевелась в их школу. Ну и Лэй тоже...

Позже она решила посмотреть дорамки! Её любимое дело. Её ник по жизни-"прирожденный дорамщик".

Её идеальное утро прервал, звонок. На экране был не  знакомый номер. Кто же может  звонить?  Обычно ей не кто не звонит.

-Алло? - с хриплым голосом проговорила Джи.

-Как дела?

-Кто это?

-Угадай.-по ту сторону звонка послышался тихий смех.

-....-"Что чёрт возьми происходит? Кто это ещё?!"-думала про себя Мин.

-Приходи сегодня в кафе.  Я буду тебя ждать. Адрес я напишу. Надеюсь ты придёшь. Нам надо серьезно поговорить.-после этих слов, незнакомец положил трубку. Были слышны долгие гудки.

Тут же пришел  смс с адресом. Он хочет встретится в кафе "Прайд".
-Да кто же это?-спросила себя Джи. Стоит ли ей ходить на встречу? Но он сказал что разговор серьезный. Думаю отказывать не стоит.

Она одела серую юбку, белый вязаный свитер, чёрные ботинки, и своё чёрное пальто. Волосы собрала в высокий хвост, и она готова!

Воткнув в уши наушники, она направилась в кафе "Прайд". Где её кто-то ожидает. С каждым шагом, ей становилось всё интереснее. Кто же её позвал? И что эта за серьезный разговор?

В ушах играла спокойная мелодия. Снег мелко падал на тёмный асфальт.(для атмосферы включите песню EXO-"FOR LIVE." )

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя