Ах, неужели Чанёль вернулся! Как хочется обнять своего эльфа! Ему наверное пришлось туго. Ведь, его девушка не давно погибла. Честно признать, я не до любливала Юну. Но я, пыталась терпеть её, из-за брата. Он всё таки любил её. Но когда она попадалась мне на глаза, я хотела придушить её! Она часто строит из себя невинность, а когда брат уходит, настоящая стерва! Как она меня бесила. Но теперь её нет. И никогда не станет. Но я так сожалею. И Чан, что же будет с ним? Сможет ли он забыть Юну? И найти настоящую любовь?
***
Я добралась до дома. На улице так холодно. Наступает смуглая осень.Открыв дверь я увидела Лэйа, Цзы и ещё несколько ребят, которые были мне не знакомы. Но это меня не интересовало, где же мой оппа? Зайдя в дом, я начела искать его.
-Ооо, ты вернулась? Мы уже всё сделали! Осталось дождаться Бэка с Сехуном.- проговорила Цзы. Но заметив что я не обращяя на неё внимания, ищу кого-то, она договорила:
-Кого ты ищешь?
-Где Чанёль?
-Чанёль? А зачем он тебе? Он вроде был на кухне.
-Спасибо!- я быстро рванула на кухню.POV ЦЗЫЮЙ.
Что это с ней? Почему Джи так хочет увидеть Чанёля?(от автора: Цзы не знает что, Чанёль и Джи родные брат с сестрой.)POV МИНДЖИ.
-Оппа! - я обняла брата который пил воду.
-Джи-а! Я так скучал! Как ты? С тобой всё хорошо? Бэкхён тебя не обижал?- Чанёль начел рассматриват меня с разных сторон.
-Прекрати! Со мной всё хорошо! А с тобой?
-Эх... знаешь, я думал что Юна и вправду любит меня. Но это не так...- тяжел вздыхая сказал Чанёль.
-Прости. Но почему? - уж интересно мне стало.
-Она, любила другого. - он лишь приподнял уголки губ. Но этим он всё ещё казался грустным.
- В смысле? - в моих глазах играла тревога.
-Она лишь пользавалась мной. Она играла со мной. В Инчхоне я узнал что у неё есть любовник. Его звали Кай. Я застукал их в кафе, когда Юна пропала ночью.
Я так думал что она искренне любит меня. Но я был лишь игрушкой. И все наши чувства были игрой.
- А как она...
-Умерла? - не успев я договорить, он закончил предложение за меня.
-Да.
-Она умерла у меня на глазах. Её переехала машина. Она увидела меня, и побежала прочь. И когда Юна хотела скрыться, её переехали.- на холодный кафель упала одна слезинка, которая скатилась по щеке Чанёля.
-Не волнуйся братишка. Ты найдешь лучше чем эта Юна! Я тебе обещаю! - после этих слов, я вцепилась в двух метрового брата. Он же обнял меня в ответ.POV AVTOP.
Цзы решила найти Джи, и зашла на кухню. И на кухне она увидела такую картину: Джи и Чан крепко обнимались. Из-за этого её серлце сжалось в комок. Она лишь стояла, и смотрела на свою подругу которая обнимается с тем, кто ей точно не безразличен.
-Чего застыла Цзы? - подошел к ней Лэй.
-Джи и Чан так друг-другу подходят.-сказала она показывая на брата с сестрой, которые стоят в обнимку.
-Что? - видимо Лэй нечего не понел.
-Чанёль и Джи такая красивая пара. Ведь так? - смотрела она на Лэйя с разочерованными глазами.
-Чего? Хахахааххах! Цзы, ты что? Нечего не знаешь? Хахахах! - Лэй не останавливаясь смеялся.
-Что? Чего я не знаю? И чего ты ржешь как корова?- глаза Узы принели круглую форму. Лэй успокоившись ответил:
-Джи и Чанёль, родные брат и сестра.
-Что?! Джи и Чан родные?
-Да! А ты тут истерику создаешь!- скрестил руки на груди , и уперся точкой, о стул.
-Нечего я не создаю! Я думала они пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "Игра"
FanfictionНастоящая любовь? Или же Просто "Игра"? Будет ли он играть с ней? Она лишь игрушка? Не думаю. Бывает ли любовь с первого взгляда? Бывает. Это чувство загорается как вспышка, а сердце колотится ещё быстрее. А что вы чувсивуете на самом деле? Это вопр...