Глава 7

203 19 0
                                    

Она уселась на маленькую качельку, и тихо плакала. И как на зло полил сильный дождь. Но ей было совершено всё равно, и даже если она заболеет. Ей было совсем больно, от увиденного.  Тизо всхлипывая она хотела позвонить свему брату, но она обранила телефон вместе с наушниками, на том месте, где увидела Бэкхёна и ту девушку.  Как же ей было больно видеть того кого она любит, с другой. Ей нечего не оставалось, кроме того что сидеть на этой маленькой качельке, под дождем.  Всё таки ей не куда идти.

POV  AVTOP
Бэкхён возвращяется домой, после своей встречи. 《Наверное Джи уже давно спит》-думал он проходя по улице. Как вдруг он почувствовал что,что-то наступил ногами. Он посмотрел под ноги, и увидел телефон МинДжи.  《Что это? Это разве не телефон Джи?! Неужели она виде..?!》- с этими словами Бэкхён побежал домой. Он торопился со  всех ног, никогда он раньше  не бежал так быстро. Это всё из-за неё?

Вот он уже стоит на пороге дома, воткнув ключи в замок,  он вошел в дом.
-МинДжи! - откинув ключи на стол, он поднялся на 2 этаж.
Открыв дверь в комнату Джи, он  не обнаружил её в комнате. После проверил её ванную, а позже и весь дом. Что же он будет делать? Он бы мог позвонить ей, но она обранила телефон. Этим создавая ещё больше проблем. Где же она может быть?

Бэк уперевшись об стену, уселся на пол, обхватив руками голову.
Он не знал что делать? Он в ответе за неё, а она потерялась по среди ночи. Кто знает что может с ней случится в таком опасном, и большом городе.

********
Всё же Бэкхён не долго думая, решил позвонить Чанёлю:
-Чан, как ты?
-Бэк? Ты чего не спишь?-послышался голос сонного парня.
-Не спится. Ты знаешь где любит бывать МинДжи?- в его голосе были нотки тревоги.
-Что? Зачем ты вообще спрашиваешь? С ней всё хорошо?- проговорил Чанёль, заставляя Бэка ещё больше паниковать. Но тот решил не говорить другу, что потерал его сестру.
-Д-да.  Она спит. Я хотел узнать...
-Ааа, я понел. Ты хотел приготовить моей сестре сюрприз?-тут же сонный парень, привратился в типичного Чана.
-ага- о бедный Чан, он даже не знает что происходит на самом деле.
-Хорошо, скажу. Ей нравися много мест. Но она не любит ходить в людный местах. Обычно она ходит на маленькую площадку, которая не подолёку от нашего дома.  И в свою мастерскую.
-Ясно. Спасибо друг! Выручил! Поскорее бы ты вернулся!-Бэк начел скучать по лучшему другу.
-Угу. Не волнуйся, я скоро вернусь, и глазлм не моргнешь!
-Хахха. Ладно, спокойной ночи. Мне пора.-сказал Бэкхён торопясь отыскать Джи.
-Спокойной.

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя