Глава 13

159 17 2
                                    

-Что? Как это? Ведьма,почему ты не сказала мне?!- тут же начел истерику эльф под именем Чанёль. Ну вот зачем он назвал её ведьмой именно сейчас? Этот эльф не как не успокоится.
-Ну ... это...- девушка не знала даже что ответить. Она правда не хотела об этом говорить. Ведь сама не знала ответа.
-Ты рисуешь? - заинтересованна спросил Лэй, смотря Джи прямо в глаза, от чего ей стало ещё более не ловко.
-Да. - еле как выдавила из себя девушка, которая так и сидела в одной позе, боясь посмотреть кому либо в глаза.
-Угу. Видели бы вы как она рисует! Это просто шедевры! - Цзы так и не переставала хвалить свою подругу.
-По скорее бы увидеть тебя в деле.- произнес Лэй с легкой улыбкой на лице.

А что с Бэком? Да, он лишь сидел не подавая виду. Неужели его чувства совсем остыли? Он ведь был таким открытым с ней. А теперь? Он закрыл все чувства на замок, и поставил между ними стену. От которой Джи становилось ещё труднее. Она так хотела снова увидеть того Бэкхёна. Но что на него нашло? С ним что-то случилось. Это видано. Но что? Этот вопрос мучил Джи.

-Почему так скучно? Может сходим куда ни будь? Повеселимся? - Чанёль не как не мог перестать сидеть на одном месте. Он просто "вирус счастья", который так не на видит тишину.
-Я за! - Цзыюй одобрила предложение Чана. Они так похожи. Оба всегда активние активных, всегда улыбаются не смотря на трудности. Иногда Джи, думала, как они хорошо смотрятся вместе. Но когда же Цзы признается в чувствах? Это уже её решение. И Джи не торопила подругу. Это очень важный момент в жизни Цзы, если она хочет быть с тем, с кем хочет провести всю свою жизнь, она должна сделать эта осторожно, и обдуманно.

-А вы? - указал он на троицу, которая так и сидела. Каждый думал о своём.
-Хорошо. Я с вами. - Исин согласился, и перевел взгляд на Джи, этим ожидая её ответа. Джи быстро заметила взгляд парня, и резко отреогировала.
-Да. Я тоже согласна. - улыбнулась Джи. Конечно это был фальш. Она всё ещё чувствовала не ловкость в этой атмосфере.
-А ты Бэк?
-Ну я же не останусь один. Я тоже пойду. - все разошлись по комнатам. Каждый готовится к прогулке. Никто не знал куда они собираются, но дома скучно, и стоит по дышать свежим воздухом.

-Что мне одеть?! Это? Нет,может это? - распрашивала Цзы у подруги, которая измучилась её допросом.
-Йа. Цзы, мы не собираемся в клуб. Это всего лишь прогулка. Не надо одевать платья! Тем более такие откровенные!-указала пальцем Джи, делая кислую рожу.
-Мне всегда надо выглядит хорошо. Ты это знаешь! - Джи вспомнила что Цзы, хочет произвести на её брата хорошое впечатление. Этим она лишь усмехнулась.
-Хорошо. Одень это, потом оденешь своё пальто с сапогами, и... Вуалья! Конфетка! - гордо проговорила Джи, кидая в руки Цзы довольно таки стильные вещи. Та лишь одобрила вкус подруги, и пошла одеваться. Сама Джи оделась тепло. Ведь на улице всё таки осень. Она одела свои чёрные джинсы, с пушисто- розовым свитерем. И свои любимые белые кроссы! Этот стиль она любила больше всего. Комфорт и удобство! Она не любила быть как последние шлюхи в клубах, которые только и знают шпильки, и мини - юбки.

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя