Глава 9

214 15 1
                                    

Прошло 3 дня с того момента...

POV МИНДЖИ
Прошел 1 семестр, и объявили каникулы! АЛЛИЛУЯ! Наконец хоть как-то могу отдохнуть, от этой школы. Или по другому ада?

Вообщем, со мной всё хорошо, но эта надоедливая простуда не как не проходит. Этот придурок таки не пришёл вчера домой. Наверно вы поняли о ком идёт речь.

Вчера он сказал что пойдёт к своему другу. Кажется его зовут Исин.

Я сижу в зале укутавшись в плед, и смотрю дорамку. Ну впрочем как всегда. Этот насмморг уже задолбал! А головная боль, всё не проходит. Кажется от телевизора голава болит ещё больше. После я не выдержив , решила выключить телевизор. Мне стало так тяжело, что я отключилась на том же самом диване.

****
Ащщ, что со мной? Я чувствую себя зомби! Руки трясутся, в горле застрял противный комок, губы пересохли, а из носа льет как из фонтана!
-Йа~. Действительно большой!-слышу я не знакомый мне мужской голос.
-Нормальный!- ну этот голос я не с чем не перепутаю, это точно Бэкхён.
-Не знал что ты живешь в таком доме. А где та девушка? Как там её... эм... МинСу? МинА? Нет... ащ... как же её...- и тут не выдержив я показалась со спинки дивана.
-МинДжи! - я только понела, какую глупость я совершила. Я прикрылась пледом, и снова скрылась за спиной дивана. Я не хотела что бы меня видели такой.. такой.... зомби! Пока они разговаривали , я решила скрыться в свою комнату.

Прекрыв себя, я па ползла по полу, представляя что я агент.
Но тут та не было, мне загорадили дорогу.
-Эй! Чего лежишь?
-Я не лежу! - возмутилась я.
-Хахха, что-то не похоже. Ты как черепаха! - он начел смеется.
-Чёртов Бэкхён! Отвали!

Я всё ещё сидела на полу, обдумывая план "Б". Пока мне не протянули руку.
-Привет! Меня зовут Чжан Исин! Но можешь звать меня Лэйем. Давай дружить? - так вот кто такой Исин. До меня только дошло что это тот самый друг Бэкхёна, у которого он вчера пропал. Эти глубокие ямочки на его щечках, такие милые! Да и сам он не плох. Красивая улыбка, загадочные глаза, и милое детское личико!

Взяв его за руку, я уже хотела сказать 《Привет! Я МинДжи! Рада подружиться. 》- но я как-то умудрилась чихнуть ему на руку! Какой позор! Мне стало так не ловко...

Бэкхён ухватившись об живот, начел кататся по полу. Он так смеялся, что мои ушные перепонки, вот вот взорвутся!

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя