Глава 16

155 15 1
                                    

Для начала, всех с новым годом! И прошу прощения за долгое отсутствие.
**************************************
-Что с ней? - еле дыша от волнение, спросил Лэй. Он привез Джи в больницу. Она потеряла сознание в кафе. Он так испугался, и не находит себе места.

-Прошу, не волнуйтесь.  У неё оказалась аллергия. В этом нет нечего страшного. Не беспокойтесь.- успокаявая Лэйа, произнес мужчина средних лет.

-Хорошо. Но... доктор, из-за чего у неё случилась аллергия?

-Она что-то кушала, до того как потеряла  сознание?-поправив свои очки, спросил доктор.

И тут Лэй вспомнил.
-Мы пили кофе, а после ели печенье.-покусывая нижнию губу, он волновался. Не таким он представлял этот вечер. Он хотел произвести на Джи впечетление, а в итоге, она лежит в больнице.

-А что было в печенье? -отстранившись от стола, доктор перевел взгляд на Лэйа.

-Арахис.

-Вот в чём дело. У МинДжи аллергия на арахис.

-Но, почему она мне сказала? - возмутился он.

-А это, я не знаю. Спросите у неё самой.-после этих слов, доктор проводил Лэйа в палату, где лежала Джи.

Остановившись окала двери, доктор положил руку на плечо Лэйа, и скрылся.

Лэй тяжело дышал, что он надел?

Всё таки через не сколько минут, он решился войти в палату. Она лежала на койке. Вся бледная...
Она тихо спала. В комнате царила тишина. А МинДжи тихо спала. Он так счастлив, что с ней всё в порядке! Если с ней что-то случится, он этого себе не простит.

Присев на кожанный диван рядом с койкой, он рассматривал спящую Мин. "Она такая милая когда спит" - пронеслось в голове Лэйа. Она так мило щюрила нос во сне, от чего на лице Лэйа повилась легкая улыбка.

Тишину порвал вызов, которое пришло на телефон Джи. Телефон стоял на тумбе, окала койки.
Лэй считает что брать чужой телефон это не хорошо, но, телефон просто ВЗРЫВАЛСЯ от много входящих вызовов, что он не выдержал.

Взяв руки телефон Джи, он его разблокировал. Всё таки Джи дурочка, что не ставит пороль.
Глаза Лэйа чуть не выпали от удивления. 《Эльф: 37 пропущенных вызовов.
Бэкхён:29 пропущенных вызовов. Цзы:30 пропущенных вызовов. 》

"Как же за неё волнуются близкие." - пронеслось в голове Лэйа.

"Думаю надо их предупредить. "

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя