Глава 6

232 17 0
                                    

-Пошли- тихо шепнул Бэкхён.

Сегодня у нас был совместный урок с классом Бэкхёна. Похоже первый урок пройдёт с волнением.

Мы зашли в аудиторию, где было уже много учеников. Были ботаники, которые уткнулись носами в свои учебники, были ученики которые спали на партах, якобы хоть немного вздремнуть. Были хулиганы которые так бесили всех остальных, и меня в том числе. И курицы, на которых были тонна макияжа, с мини юбками, которые ели прикрывает их откровенное место. И одна из них Тэён.

У неё есть парень, Ли Менсу. Он из богатой семьи, и Тэён всё время вешается на него, из-за его денег. И только и всего! Тэён никогда не встречалась по любви! У неё был парень Крис, но вскоре семья Криса обанкротилась. И Тэён бросила его, и нашла новую жертву, для траты денег. Как же мне жаль Менсу. Он вполне порядочный парень, но Тэён совсем закружила ему голову. Что он даже не замечает, что Тэён встречается с ним только из-за денег.

И что Бэк нашёл в ней?

Бэк сел на самое заднее место, и позвал меня. Я хотела пройти мимо, но он всё же заставил меня. Ащщ, теперь придётся сидеть с этим придурком!

Урок начался. Я слушала лекционку, пока не уснула. Я так устала. И тем более не навижу учебу. Она такая скучная! И что ещё делать? Как не спать.

-Ты меня любишь? - спросил Бэкхён.
-Ч-что?
-Я спросил ты меня любишь?
-С чего ты это взял? - что вообще происходит?
-Жаль. Я тебя люблю! МинДжи! Почему ты этого не понимаешь?! Я всё делаю это, что бы ты наконец понела что, я тебя люблю!
-Что?!
-Ты глупышка Пак МинДжи. ..- он отвернулся, и ушел.

Звонок. Я быстро подняла голову, из-за звонка. Это был сон?! Какой-то странный сон. Где все?!

Голава трищит, в горле пересохло. Сейчас должна быть большая перемена. И все наверно рванули в столовку. А где этот Бэкхён?! Оставил меня! Наверно побежал к Тэён. Ащщ, пофиг!

Я не хотела кушать, и решила выйти на улицу. Во дворе школы уже было много учеников. Парни играли в баскетбол, а девочки пялелись на них. Мд, как всегда. Нечего нового. Но где Бэкхён?Его не где не видно.

Я уселась на газон, под деревом, и достала свой блокнот. В этом блокноте были мои рисунки. Обычно когда я тоскую, или скучаю, то рисую в него. Я думала о том сне. А вдруг этот сон и не такая и чушь? А вдруг этот сон правда? Хотя, кого я обманываю, Бэкхён никогда не посмотрит на меня. Он лишь пользуется мной, что бы обратить внимание на Тэён. А я делаю это всё чтобы, он не смог донести на меня.

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя