POV Рей
Резкий звонок. Чёрт! Будильник! Выключив это орудие пыток, я думал, что нет ничего хуже, как вдруг:
- Сынок, вставай! Первый день в новой школе , а мистер "соня" валяется. Так, всё, подъём!!! - прокричал папа с кухни.
- Ладно, ладно...убедил, встаю.
Зная, что, если не встану, буду мокрым, по той причине, что папа просто выльет на меня стакан вода, как обычно, я соизволил поднять свой зад и побрел в ванну, примерно через 15 минут я закончил все водные процедуры. Ну и открыл шкаф, чтобы подобрать себе "наряд".
"Звучит слишком гламурно" - промелькнула мысль.
Мой выбор остановился на чёрных зауженных джинсах и красной клетчатой рубашке. Подобрав черные кроссовки с кожаными вставками, я отправился в школу.
Я решил пойти пешком, потому что до начала первого урока было еще достаточно времени. По пути я наслаждался легким дуновением ветерка и шуршанием листвы под ногами. Вокруг создавалась такая спокойная, умиротворенная атмосфера, что хотелось гулять по улицам вечно.
**********
Когда я пришел, меня сразу же встретил директор и повел в класс. Вот и дверь в помещение. Думаете я волнуюсь? Вовсе нет. Ну и что, что новая школа ? Я уверен в себе на все сто.
"Самоуверенный" - хмыкнуло альтер эго.
Мы зашли с мистером Каином (директором), после чего он начал представлять меня классу:
- Так, ребята, знакомьтесь - это Рей Вальтер, наш новый ученик. - с улыбкой на лице произнес мужчина.
Ничего не сказав, я прошел к парте, на которую мне указал учитель. По дороге я ловил интересующиеся взгляды альф, которых в моем классе было значительно больше, чем омег.
**********
Уроки прошли быстро, что было немного странно. Выйдя из класса, я направился к классному руководителю, им оказался учитель истории - мистер Дон.
Постучав в дверь и услышав разрешение, я вошел и сказал:
- Мистер Дон, директор сказал, после уроков подойти к вам.
- О Рей, я рад, что ты зашёл. Хотел предупредить, что завтра, вместо уроков, ты проведешь день со старостой класса, он расскажет тебе все про школу, её историю и её правила. - на одном дыхание протараторил учитель.
- Хорошо, на этом все ? - поинтересовался я.
- Да, можешь идти домой, завтра тебя ждёт насыщенный день. - дружелюбно улыбнувшись, сказал молодой альфа.
Ответив такой же улыбкой, я покинул кабинет.
Уже подходил к выходу из здания школы, но внезапно кто-то проходя мимо, зацепил меня плечом, да так сильно, что я чуть не упал.
- Ой..Извини... - быстро проговорил виновник.
- Да ничего... - я повернулся и увидел симпатичного альфу, кажется, я его уже видел. Похоже, это один из моих одноклассников.
Он стоял и рассматривал меня, от чего стало не по себе. Я собирался уйти, но не тут-то было. Этот "павлин" схватил меня за запястье и прижал к стене. Даже не успев ничего возразить, я почувствовал, как он прошёлся кончиком носа по моей шее. На несколько секунд я потерял связь с внешним миром, но придя в себя, пытался оттолкнуть от себя эту тушу, безуспешно.
- Эйй...Что ты делаешь? - пытался быть спокойным, не снимая маски безразличия.
Я почувствовал, как он начал обнюхивать меня...НЕ, ОН ЧТО, СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?! ОБНЮХИВАТЬ !? МЕНЯ!?
"Бессмертным себя почувствовал, наглое пернатое существо" - прошипело эго.
- Твой запах... - тихо прошептал альфа, которого я мысленно уже убил.
- Что? - непонимающий спросил я.
- Он необычный, такой манящий... - промурчал он мне на ушко, слегка задевая его.
Ну нет, со мной это не пройдёт, зря старается. Так как многие альфы пытались ко мне приставать, я умел обороняться. Мой старший брат-альф показал мне несколько приемов.
Пока я обдумывал какой прием более уместен в данной ситуации, этот наглец обнюхав меня, полез за поцелуем. Он впился в мои губы, как пиявка. Это было неожиданно, я даже не знал, что делать. Внезапно лампочка над моей головой замерцала и у меня созрел план. Я резко ответил на его поцелуй. Он расслабился, и тут "бац". Я хорошенько ударил с ноги ему в пах. Он скрутился и пару раз чертыхнулся, а я медленным шагом пошёл к выходу. Парень не пытался меня остановить, ну и молодец, беспокоится "павлин" о своей жизни. Напоследок я лишь услышал:
- Ещё увидимся, сладкий сученыш...
-------------------
Ребят, я надеюсь, что вам понравится эта книга.
Приятного чтения 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдержался.[Редактируется]
ФанфикПроявление чувств - слабость? Может для кого-то это покажется неким абсурдом, но Рей уж точно так не считает. Но насколько все будет плохо, когда наглый мальчишка потеряет голову от любви? Чёрт бы всех побрал!