Мой страх.

3.6K 175 27
                                    

POV Стефан
Хм, даже не знаю, что сказать.

Чтобы эту долбаную судьбу...

Если говорить в короче, то мои родитель "очень вовремя" возвращаются из командировок.

А ведь всё так хорошо начиналось. Но в итоге Рей смылся пока я разбирался с родителями.

О, чёрт, он больше не захочет меня видеть. Но он же не сопротивлялся, может и сам этого хотел? Как всё запутана. Я в своих мыслях не могу разобраться, не то что в Рее.

****************

Хоть всё закончилось не совсем отлично, а я всё же решил прийти к нему. Внутри сейчас странное ощущение, как-будто я знаю что...что..

Что моё желание сбудется. И не просто желание, которое я загадал, а именно животное желание. Я не понимал, почему зверь внутри меня бушевал. Ему просто сорвало крышу, он сходил с ума, а я же в то время не понимал, что происходит. Я даже не заметил, как начал искать что-то. Какой-то аромат...

И вот я, как псих стою у дверей Рея и ищу какой-то запах. Сам не понимая, что делаю, это был инстинкт.
«Вот же дурак»- проскочила мысль, когда до меня всё таки дошло, что происходит.
«Ну неужели»- подшучивало моё альтер-эго.
У моего сладкого началась течка, вот почему он не мог себя контролировать, вот почему не сопротивлялся, и именно поэтому сбежал.

Этот запах сносил крышу не только мне.

Я заметил, как все проходящие альфы были готовы ворваться и трахнуть моего омегу. И они обязательно бы это сделали, если бы не я. Поймав мой взгляд эти твари разбегались.
Я не могу уйти, но и не могу войти. Надо достучаться до Рея.
-Рей, да впусти ты меня!
Я стоял почти 10 минут и думал, что уже легче выбить дверь, чем услышать его ответ.
«Может его запах настолько сильный, что даже, когда его нет он так сильно манит»- меня не покидала эта мысль.
«Или, чёрт, у него просто железные нервы»- эта мысль так же не давала мне покоя.
Я бы уже ушёл, если бы не...
- Что тебе надо?
О, чёрт, я услышал его голос, значит у меня пока всё нормально с обаянием.
-Сладкий, впусти меня. Я обещаю, что ничего тебе не сделаю.
-Ты думаешь я поверю в этом? Я что на психа похож?
-Рей, впусти. Я же все равно зайду, но в этом случае трахну тебя хорошенько.
-Воу, и как же ты это сделаешь?
-Поверь, когда альфа чувствует своего омегу, у которого течка, а он ещё и истинный, то он может нахрен всё снести.
С каждой минутой его запах становился всё сильнее, что я думал он заполнил всё вокруг.
-Ну же, сладкий, ты же всё равно меня впустишь. Тебе нужна моя помощь.
-Да иди ты в зад.
Хм, а малыш ещё и дерзит.
-Только если в твой.
-Придурок.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя