Как в фильме.

3.6K 196 20
                                    

POV Рей.

Томное дыхание прожигало шею. Время замедлилось, и я отчетливо слышал тиканье настенных часов. Все прервалось в одну секунду. Резко обернувшись, дабы прекратить эти тщетные попытки домогательства, я всматривался в лицо Стефана. В воздухе повис немой вопрос о причине его действий. На который, видимо, ответа он давать не собирался.

- Умеешь ты все испортить, - недовольно пробубнил парень.

Еще несколько секунд я недовольно смотрел на парня, пытаясь этим намекнуть, чтобы убрал свои руки, которые так удобно разместились на столешнице по обе стороны от меня. Альфа же лишь состроил моську невинного ребенка и непонимающе хлопал глазками. Получилось не очень правдоподобно.

- Из тебя бы вышел ужасный актер! - выпалил я, после чего 
Стефан залился диким смехом.

Теперь я окончательно не мог понять, что происходит у этого павлина в голове. Может, уже пора в дурку обращаться?

"Смех без причины - признак дурачины", - подметило эго.

- Просто у тебя было такое милое выражение лица, - ущипнув за щеку, парень пытался сдерживать смех. - Я не удержался.

- Все-таки стоит обратиться в психиатрическую больницу, - вслух закончил свою мысль.

- Все мы немного психи, - задумчиво сказал больной и молча пошел включать фильм.

Выбранный фильм оказался вполне интересным. Меня радовало то, что это был триллер, а не какая-то глупая мелодрама, при просмотре которых мой мозг подают сигналы желудку, а тот избавляется от всего содержимого. Ну не люблю я эти слащавые сопли, что ж поделать.

Конечно, тут тоже не обошлось без всяких наигранных нежностей. Вы серьезно думаете, что после пули в сердце, последние 20-30 секунд до потери сознания, кто-то будет говорить о любви? Если он вообще попытается произнести хоть звук - это уже будет чудом. А про признания и огромную плламяную речь я молчу.

Пока я мысленно осуждал дурацкие несостыковки в фильме, кое-кто решил незаметно расположить свою ладонь на моем колене. Что актерская игра, что незаметность.

- Если думаешь, что я столь невнимательный, ты глубоко ошибаешься. - не сводя глаз с экрана телевизора, сказал я.

Обиженно фыркнув, альв убрал свои руки и скрестил их на груди. Демонстративно обижаться ему надоело спустя несколько минут. Неужели он решил, что я как-то отреагирую на это?

- Можешь даже не строить из себя обиженного, не сработает, вот если научишься использовать жалобный взгляд, как кот в сапогах из "Шрека", тогда... - задумчиво протянул я, обратив внимание на неожиданный поворот событий в фильме, который и оборвал мою мысль. Ну и к черту! Суть он уловил.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя