POV Макс
Все эти дни были адом. Я не мог не думать о том, что Рей будет не моим.Он мой! И только мой!
Стоит с ним встретится.
Вы спросить почему нету описание моего морально состояния? Ведь в книгах и фильмах его так красиво описывают.
Скажу вам коротко. Внутри мне хреново, как пельмешке без кетчупа.(типо плоский юмор :D)
Что описывать? Ведь я сам не могу разобраться в своих чувствах.
Вы наверное думаете, что я полный мудак, ведь сплю со всеми подряд. И да, вы будете правы. Но знаете. Я просто хотел хоть раз почувствовать любви. Или хотя бы какие-то искренние чувства, которые нельзя купить и скрыть в порыве страсти.
Тогда ночью, в клубе, я почувствовал, что-то новое, эти чувство, как будто последняя секунда наслаждения, момент адреналина. Рок-н-ролл в крови, когда каждый удар пульса идёт в ритм, когда думаешь, что ритм сердца играет в унисон его сбитому дыханию.
Это волшебное чувство, всё просто играла новыми красками. И даже, если он будет это отрицать он не сможет скрыть истинны.
Спустя какое-то время я нашёл его страничку Вк. И что ему написать? Эх..всё слишком сложно. Но я должен, пока не поздно.
«Рей, мы можем встретится, это важно.»
Ответ не заставил себя ждать.
А я думал, что буду мучиться над тем, когда он ответит.«Да, конечно. Где?)»
«Давай в парке, через час?»
«Окей, увидимся там.»
Неужели всё так просто? Или он тоже хочет поговорить со мной?
Надо просто встретится с ним и всё узнать.******************
POV Рей
Через час, в парке.Я увидел Макса, он стоял в конце парка, где почти не было людей, кроме двух стариков с собакой. Видимо это парочка, мило.
Пару шагов и я стою сзади него. Он погружен в мысли, потому что даже не заметил, что я подошёл. Хм, странная мысль, но всё же..
-Угадай кто?
Прошептал нежно на ушко альфа. Да, именно в этом заключалась моя странная идея. Хотя для меня это странно. Эти нежности милых парочек, фу...
-Хм, как тебя не угадать Сэм.
Что? В этот момент моё сердце хотело упасть и разбиться, как дешёвая стекляшка.
-Ха, шучу, солнышко.Секунда. И я испытал магию, которая снова начала манить меня к нему, это не возможно описать. Его резкое прикосновение, резкое, но нежное. И вот я снова близко к его тело. К своему счастью. И когда я стал так зависим от него.
Повторяю сотый раз..это не любовь, что-то другое. О, чёрт, но это чувство прекрасно.
Его губы. Его жаркие прикосновения. И вот я сдался. Я просто упал в мир желаний.Но эта тваринушка прекратила поцелуй так же резко, как и начала.
-Я тоже рад тебя видеть.- проговорил я, пытаясь восстановить дыхание.
-Рей, скажи честно, ты любишь меня?
-Я не понимаю свои чувства, но знаю точно, что мне это, определённо, нравится.В его глазах загорелись искры надежды. Этот детский блеск в глазах или огонь похоть.
Искра. Буря. Безумие.И снова нежные трения губ.
И снова остановка.
Снова нехватка воздуха.
Мы просидели в парке до темноты. Просто говорили о всякой ерунде, которая не имела значения.
-Макс, мне пара идти, давай встретимся завтра?
-Ладно, жду тебя на это месте в 5 часов.
Я поспешил уйти, чтобы не думать о том, что происходит между нами.Но мои чувства смешанные.
Почему так ревную Стефана, а чувствую себя легко рядом с Максом.
Я боюсь. Именно боюсь сделать больно одному из них. О, чёрт, почему это так сложно. Ведь жил же без этих чувств нормально.
Дальше всё по знакомому мне сценарию. Дом. Кровать. И ночь полная странных раздумий. А ведь через неделю каникулы.
Макс он, как моё навождение, мой запретный плод, воздух под водой.
Он моё тайное желание.
Животная страсть.
Мой наркотик.
-----------------------------
Спасибо вам за ваши слова, который мне очень важны. Стараюсь отвечать всем)
Почти всю проду я писала под песню группы REd- all ready Over. Боже, особенно припев💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдержался.[Редактируется]
ФанфикПроявление чувств - слабость? Может для кого-то это покажется неким абсурдом, но Рей уж точно так не считает. Но насколько все будет плохо, когда наглый мальчишка потеряет голову от любви? Чёрт бы всех побрал!