Ты будешь только моим.

5.9K 292 9
                                    

POV Стефан

Сегодня я встал с моей любимой постельки с восходом солнца и собравшись за короткий промежуток времени, поехал в школу, чтобы снова встретить его. Я должен узнать его получше, должен сделать своим, должен поставить метку и должен страстно...кхм..так, что-то меня унесло не в том направление.

И вот я стою у входа в школу и жду моего котенка. Почувствовав сладкий запах, я понял, он рядом...
Он проходит мимо, будто бы специально не замечая меня. Почти заходит в учебное учреждение, но я же тут не для красоты стоял почти час. Резко схватив омежку за руку, я потащил его за школу.
"Теперь ты не сбежишь от меня" -  от этой радостной мысли я не слышал то, что говорил мой сладкий. Его протестующие фразы, я просто игнорировал.
Мы уже за школой. Моя жертва прижата к стене. Эти изумрудные глаза распахнулись от удивления и уставились на меня, они такие завораживающие, что хочется тонуть в них, как в Тихом океане.
- Что? Зачем ты меня сюда привёл ? - отвлек меня от медленной смерти котенок.
- Я же говорил, что мы ещё встретимся, сладкий. -  промурлыкал я ему на ушко, пытаясь задеть его язычком.
- Не называй меня так ! - строго сказал он.
- Хм...и как же мне тебя называть ? - поинтересовался.
- Никак.
Он снова хотел ударить меня и сбежать, но нет, не в этот раз...
Я поставил своё колено между его ног и прильнул к его губам. Не было ни секунды, чтобы он не сопротивлялся.
"Вот же упрямый котёнок," -  мысленно возмущался я. - "Ну ничего, мы это исправим."

Положив руку на его аппетитную попку, я начал мять её. Черт, а ведь Макс был прав.
- Котёнок, ты прекрасен.
Я снова хотел коснуться его губ, но получил по физиономии. Ну вот он снова ушел от меня. Не хочешь быть послушным, мы это исправим. Я приручу тебя и ты будешь только моим...

POV Рей

Как только я сбежал от этого ненормального, то направился в кабинет мистера Дона.
- Рей, через двадцать минут тебе устроит экскурсию Стефан Майклсон, так что готовься. Он будет ждать тебя около входа. - сказал учитель.
- Хорошо, мистер Дон.
- Ой, ну я ещё не так стар, просто Дон, заметано? - он мило улыбнулся.
- Заметано, просто Дон.
Мы рассмеялись и я покинул кабинет. Все-таки мне повезло с классным руководителем.

Через двадцать минут я уже был у входа, как в друг почувствовал запах. Приятный аромат апельсина становился все сильнее и сильнее...

----------------------
Спасибо за то, что читаете мою историю)))
Люблю вас. 

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя