Прости меня.

3.6K 218 137
                                    

POV Макс

Сегодня утром мне неожиданно позвонил Рей. Его голос был таким тревожным и запутанным. Он начинал говорить одно, потом формулировал по-другому. Было понятно, что он в замешательстве. Что что-то случилось. Поэтому я как метеор рванул в назначенное место, то есть парк.

******************

Где-то через час я уже стоял перед ним. При встречи он был холоден ко мне. А я же почувствовал что-то странное, не могу понять что это...
-Макс, мне надо сказать тебя кое-что важное.
Говорил он эту фразу снова и снова, не зная, как мне преподнести информацию, которую он уже минут 10 пытается мне сказать.
-Эй, малыш, говори уже.
Я попытался подойти, чтоб приобнять его, но он отошёл, давая понять мне, что не сейчас, не стоит делать это...

Все его поведение ввело меня в какую-то путаницу.
Вообще не понимаю, что происходит.
-Ладно, сейчас или никогда.
Он пробормотал это тихо, видимо для поддержки самого себя.
-Я..эм.. Я и Стефан..
Здесь именно на имени, когда-то лучшего друга, меня как-будто передернуло. Это резко пришлось по моему слуху.
-Говори уже.
Резко крикнул я, что испугал его. Чёрт, я же не хотел этого...
-Мы со Стефаном, кажется, вместе.
Здесь уже просто остановилось сердце. Всё, спасайте меня, инфаркт, а в будущем может и импотенция. Смогу ли я теперь вообще думать о других, все эти мысли вертелись в голове. И все это так быстро.
-Что? Скажи что это просто шутка?
Это звучало, как мольба, был вой души, так жалко и низко. Но это был крик последней надежды. Последней, и кажется уже умирающей...
-Нет, я серьёзно.
Меня начинало колотить внутри, это был бешеный стук сердца. Которое вот-вот выпрыгнет.

Не замечая, я стал отходить назад. Делать шаги в бездну...

-Макс, прости меня.

Последнее, а может я больше ничего не слышал, но это была последняя фраза, которую я услышал от него. А он даже не понимает каково мне. Ведь он плохо меня знает, знал. Он решил закрыть наше, может быть прекрасное будущие. А я снова поверил..эх..как наивно.

***********************

Темнота поглощала меня. Кто знает сколько я сидел в самом конце парка, на какой-то старой лавке? Может два часа. Может три, а может и больше.
Рядом послышались шаги, я даже не обратил внимания. Мне было безразлично, все вокруг не волновало меня.

Какие-то людишки, сейчас они не имели значение. Мира вокруг просто не было...
-Макс ?!
Кто-то тревожным голосом спрашивал я ли это, но я лишь молчал.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя