POV Рей
Чёртовы мысли. Почему я опять думаю о своих чувствах. Ведь отлично было, когда я был похуистом и имел ничего общего с альфами. Теперь же всё просто ужасно. Такое чувство, что это вообще не я.Мои действия я ими не управляю. А здравый разум не хочет их анализировать.
Единственное хорошое, что случилось за эту неделю это то, что кончалась учёба.
Наконец-то каникулы. Может будет больше времени разобраться в своих проблемах. Если в низ вообще возможно разобраться.
Ах, да. Когда я последний раз видела Макса, это была та обещанная встреча в парке.
Мы так и не поговорили, ибо ему надо было идти. А значит и поговорить нам не удалось.
Все эти дни я пытался избегать
Стефана и Макса. Но понял, что сердце тоскует по одному из них, но так сложно объяснить разуму по кому...
И вот сейчас я иду по аллеи в аптеку. Надо купить таблетки, а то скоро течка, будет очень плохо моему заду, если не куплю их.Либо меня прокляли, либо мне суждено провалиться свой план. О да, мне несказанно повезло. Угадайте с трёх раз кого я встретил. О нет, даже сердце сдалось. Режим пытаемся свалить незамеченными включён.
-Рей, стой!
-Стефан, не ожидал тебя увидеть.
-Давай поговорим, пожалуйста, это всё чего я прошу.
-Мне не о чем с тобой говорить.
Как на зло в памяти всплывала наша последняя встреча, которая , наверно, и подтолкнула меня в сторону чувства к Макс. Иначе как понять мои действия.
-Хватить лгать мне и себе, сладкий. Мы сейчас идём ко мне и поговорим. И это не обсуждается.
Всю дорогу мы шли молча, ведь каждому из нас было сложно начать диалог. Даже если я люблю его, почему не признать это? Неужели это как-то оскорбить меня? От этих мысли противно самому.
Ну вот мы и подошли к его дому. Раньше я здесь не был. Внутри он ещё краше, чем снаружи.Он провёл меня в своё комнату. Здесь достаточно уютно. Большая комната в светлых оттенках, выполнена по стилю.
Он пригласил меня сесть рядом. Переступив через свои принципы я сделал это.
-Ну и что ты хотел обсудить?
Пытался сказать я безразлично, но внутренние состояние подвело, в голосе послышалась дрожь.
-Рея, я люблю тебя. И знаю, что ты тоже, только не отрицай. Между мной и Дином ничего нет, я давно завязал с прошлой жизнью, только ради встречи с тобой. Мне трудно это говорить, и нет не из-за гордости или статуса, а потому что ты мне дорог, я боюсь потерять, упустить тебя. Пожалуйста дай мне шанс...
-Стефан, я...я бы хотел сказать, что люблю тебя, но я сам ещё не разобрался в своих чувствах. Не понимаю почему так.
Сейчас мне стало стыдно, ведь он и правда пытается всё исправить, а я даже не могу понять чего хочу.
-Просто давай попробуем, может ты сможешь разобраться во всём. Останься сегодня у меня, давай просто узнаем друг друга получше.
-Ты ведь всё равно не отстанешь пока я не соглашусь?
-Сладкий, ты уже всё обе пне знаешь? Ух, какой ты быстрый.
Он сказал это с таким странным акцентом, что я не мог не засмеяться, как и он.
Мы решили посмотреть фильм. Стеф пошёл выбирать фильм, а я за попкорном.Но вдруг рядом послышались шаги, я не обратил внимания, пока кто-то не встал вплотную к моей спине...
-----------------------------
Спасибо за прочтение :З
Удачи всем в новой четверти💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдержался.[Редактируется]
FanfictionПроявление чувств - слабость? Может для кого-то это покажется неким абсурдом, но Рей уж точно так не считает. Но насколько все будет плохо, когда наглый мальчишка потеряет голову от любви? Чёрт бы всех побрал!