Разлучники.

4.3K 207 15
                                    

POV Стефан

В сказках нам всегда описывают картину, в которой утро начинается с пения птиц и теплого ветерка. Или же любящих пар, пьющих вместе чай.

Хотелось бы, чтоб мое утро было, как в этих сказках, но всем нам давно надо уяснить, что жизнь - не сказка, и никогда ей не станет.

Самое обычное утро. Завтрак, за которым родители снова осыпают меня вопросами о второй половинке.

Ложь вызывает колкое чувство в груди, напоминая обо всем произошедшем. Эту боль невозможно сдерживать, как бы я не старался. Мне стоит быстрее покинуть дом, дабы папа ничего не заметил. Ведь он всегда замечал мельчайшие изменения моего настроения, а мне сейчас так не хочется обсуждать все это. Слишком больно.

Глупо держать все внутри, но у меня нет другого выхода.  

*****

- Может, он будет решать! - прокричал Макс, пытаясь скрыть раздражение, вызванное этим разговором.

Никогда бы не подумал, что из-за омеги испорчу отношения с лучшим другом. Мы всегда были опорой и поддержкой друг для друга. Через многое прошли вместе. А теперь каждый из нас видит лишь соперника и ярыми криками пытается решить спорный вопрос - с кем же должен быть Рей?  

- Ты не понимаешь, вам не суждено быть вместе.- я пытался донести до него, что ему не быть с моей омежкой.
-И кто тебе это сказал? Рей?- саркастически сказал он.
-Нет, я знаю! Ведь он мой истинный!
До этого момента я пытался не говорить про истинного, зная, как будет больно Максу. Я в глазах была надежда. Но я уверен он найдёт другого, это всего лишь привязанность, ничего большего.
-Но я тоже чувствую его своим истинным! Как такое может быть?!
Сказать, что я был удивлён, ничего не сказать. Ведь я могу ошибаться, но и он тоже.
-Макс, может ты прав. Он должен сам решить.
Это было последние, что я сказал. Я развернулся и ушёл.

И вот я один иду по парку.

Прогулка. Может хотя бы она поможет расслабиться.
Парк. Солнце. Листья, которые мерцают в разных красках.
Хоть и было не поздно, но уже было тёмно. И из-за этого парк казался мрачноватым. День не задался.

Что я смог сделать?

Ничего.

Я всего лишь прогулял школу, не встретил Рея, не смог поговорить с ним. И да, услышал то, что так боялся услышать.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя