Пропавший псих.

1.1K 51 8
                                    

POV Рей.

Сквозь шторы сочился тусклый луч, напоминая о том, что пора бы поднять свое тельце с мягкой кроватки и приступить к делам. Кое-как открыв глаза, я посмотрел на стол, где стоял мой любимый мучитель – будильник. Увидев скопление каких-то цифр, я снова прикрыл веки, наслаждаясь теплом огромного и легкого одеяла. Только позже до моего крошечного мозга стало доходить, что что-то нет. Подскочив, и сразу пожалев об этом, я уставился на несработавший будильник.

- Черт, да гори ты в отдельном котле! - крикнул я, чем, видимо, разбудил тушку, которая все еще нежилась в кроватке. – Адский механизм, чтоб тебя, – тихо бурчав, я полез в шкаф за одеждой.

- Ты чего разорался, котенок? – приподнявшись, поинтересовался Стефан. – После вчерашнего ты, как минимум, должным был сорвать свой милый голосок, – с пошлой ухмылкой на лице пролепетал этот павлин, за что и получил подушкой по физиономии.

- На время посмотри, павлинье филе, - ткнув пальцем в будильник, я пытался напомнить, что ад, вернее, школу, никто не отменял.

- Оу, точно, - включив процесс работы своего серого вещества, протянул парень. – Ммм, я сегодня не пойду, - устало протянул он и снова увалился на кровать.

Нет, ну я поражаюсь этому придурку. Даже я соизволил встать и, как в жопу ужаленный, бегать, только ради того, чтоб не опоздать.

- А ну подъем, салага! - тряся мешок с костями, крикнул я.

Недовольно простонав, Стефан схватил мою руку и потянул на себе. Через мгновенье я уже оказался под ним. Мне оставалось лишь злобно метать молнии, этакий Зевс.

- Не хочу, - спокойно сказал альфа. – Хочу побыть с тобой, - промурлыкал павлин, ломая этим все системы.

- К вашему сожалению, я собираюсь усердно грызть гранит науки, - задрав нос, серьезно произнес я.
Даже эго посмеивалось от таких заявлений.

- Ты серьезно забыл? – вопросительно приподняв брови, спросил Стеф, и поймав мой непонимающий взгляд, продолжил. – У тебя же сегодня городская олимпиада, котенок. А на остановку тебе идти только через 3 часа.

А ведь он прав. Я совершенно забыл, что сегодня у меня олимпиада по обществу. Так, стоп, а он откуда знает? Не думаю, что вовремя бурной ночки, будучи не в трезвом уме, я кричал про предстоящею олимпиаду.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя