POV Стефан.
Дрожащими пальцами я продолжал нажимать проклятый звонок. За дверью послышались медленные шаги. Я сразу же узнал своего друга, он никогда не спешил открывать незваным гостям, специально замедлял шаг. Как быстро из лучшего друга, которому он радостно бежал открывать дверь, я превратился в нежданного посетителя.
Раскрыв дверь, Макс облокотился о дверной проем и ожидающе посмотрел на меня.
- Если ты пришел каяться, то не вовремя, я немного занят. – равнодушно произнес парень.
- Черт, Макс, да подождет твоя очередная пассия. – несложно было догадаться. Растрепанные волосы, обнаженный торс, запах, слишком знакомый запах. – Стой, что... - я резко ворвался в дом, слыша за спиной громкие ругательства Макса.
В его спальне спокойно спал объект моего поиска. Я уж было хотел подорваться, чтоб разбудить мальчишку и поговорить с ним, а может просто врезать бывшему другу, с которым собирался установить мир. Но меня насильно выперли из спальни.
- Какого хре... - возмущенно выкрикнул я, почувствовав, как крепкая рука не дает мне больше произнести ни звука.
- Тише ты, время видел? Только попробуй его разбудить. – пригрозил мне друг и отпустил.
- Что он делает у тебя дома?! - злобно прошептал я, метая в собеседника молнии.
- Думаю, это очевидно. Он мой. – спокойно ответил тот, усаживаясь в кресло. Не успел я высказать ему все, как он продолжил. – Подойди и присмотрись, у него на шее моя метка. – с гордым видом, победно убедил меня альфа.
Я все-таки надеялся, что он соврал, что просто пытался поиздеваться, но на тонкой шее, около ключице, виднелся свежий укус. Внутри все содрогнулось и обрушилось. Все построенные надежды, потеряв фундамент, рухнули.
Мои ноги уносили меня подальше. Подальше из дома, где я видел багровые следы и царапины на бледной коже. Из места, где мой злейший враг расплылся в ужаснейшей ухмылки. Или же это было подобие улыбки?
Почему из-за какой-то мести я потерял все? Ведь именно я должен был находиться рядом с Реем, именно мой укус должен быть на его шее. Все это получил другой. Все мое счастье было в руках этого злорадствующего монстра. Он получил свое. Он доволен.
Ненависть к Дину увеличивалась. Она была катастрофических размеров. Главное, не свершить еще одну ошибку, моя жизнь и так заполнена ими.
В голову продолжали лезть глупые мысли и надоедливые вопросы. Как я теперь буду жить? Что же мне делать? Если ли теперь хоть малейший шанс? Смогу ли полюбить другого? Я знал, что по-настоящему уже никогда не полюблю. И даже сомневался, что когда-нибудь смогу с кем-то быть. Мне не нужен был никто. Я не хотел изменять своим принципам. Уж лучше погибнуть в гордом одиночестве. А может заведу несколько десятков котов для антуража.
Pov Макс.
Впервые я был реально счастлив. Мир больше не казался мне таким тошнотворным и мрачным, он играл совсем другими красками. Я с удовольствие делал каждый вдох, наслаждался приятной прохладой утреннего ветра, светом полной луны. Ловил кайф от этой проклятой жизни.
Я получил все, что хотел. Отличное образование, поступление в институт, о котором так долго мечтал, любимого человека. Единственное, что пугало меня и не давало спокойно спать – мысль об не взаимности. Постоянные догадки: прошли ли у Рея чувства к другому, любит ли он меня.
Но время шло, пролетел месяц, а в его глазах я стал замечать что-то необычное. Его сердце билось в другом темпе, а тело прижималось ко мне. Теперь я был уверен в нем, уверен, что Стефан больше не заберет его и никакие глупые легенды об истинных ему не помогут. Теперь котенок мой.
- Мааааакс, ты вообще меня слышишь? – сидя на барной стойке в одной лишь моей рубашке, прокричал Рей.
- Прости, я просто задумался. – одарив его теплой улыбкой, я приблизился к столь родному комочку счастья и пришелся кончиком носа вдоль его шеи, блаженно вдыхая сладкий аромат.
Я чувствовал себя героем сказки с положительным сюжетом. Хэппи энд был уже близок. Но для всех ли это счастливый конец? Ведь где-то в далекой башне остался враг, которому не по душе такой расклад.
- Мааааакс. – снова привлек мое внимание хрустальный принц. – Давай я познакомлю тебя со своими родителями? – тихо поинтересовался он. – Они как раз должны приехать. Ну даааавай. – молящий взгляд не оставлял мне выбора.
***
Уже спустя несколько часов, я сидел за накрытым столов в строгом смокинге. Выслушивая забавные возмущения Рея, чтобы я застегнул две верхние пуговицы на рубашке.
- Так выглядит приличнее. – снова возразил он и протянул руки, дабы снова свершить свое правосудие.
Мне пришлось ловко схватит его за запястье и вогнать в краску:
- Тебе же так нравится больше, разве я не прав? – хищная ухмылка и задорный взгляд, я знаю, ему это нравится.
Нашу очередную игру прервал звонок в дверь, какая знакомая ситуация. Надеюсь, малыш больше не видел его и никогда не увидит.
То, конечно же, оказались родители Рея, достаточно милая пара. Они определенно достойно воспитали своего сына. Весь вечер его отец сверлил меня взглядом и задавал каверзные вопросы. Я держался стойко, мне нужно убедить его, что я не менее достойный кандидат на роль суженого их любимого ребенка.
Несколько бокалов коньяка и вина, и наша компания стала более разговорчивой. Нас уже не окружало напряжение, мы во всю смеялись и несли несусветный бред.Поздней ночью судьба смиловалась, давая мневозможность продолжить безжалостно нарушать правила.
Я осознал, что иногда идти не по прямой и нарушать все нормы – единственный выходи путь к счастью. Разрушив все стереотипы о истинных, я получил любовь,полностью поглотившую нас.
Не стоит бояться выделять. Нельзя всегда позволят судьбе и окружающим решать завас. Вы можете все изменить и обрести наслаждение этой долбанной жизнью.----------Чтоб окончательно опровергнуть вас в шок, я сообщая, что сейчас попытаюсь дописать эпилог и опубликовать его, а потом свою огромную речь, где будет очень много важной информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдержался.[Редактируется]
FanfictionПроявление чувств - слабость? Может для кого-то это покажется неким абсурдом, но Рей уж точно так не считает. Но насколько все будет плохо, когда наглый мальчишка потеряет голову от любви? Чёрт бы всех побрал!