Ты мне врал!

5.4K 217 30
                                    

POV Стефана.

Наворачивая сотый круг по клубы, я не прекращал поиски Макса с Реем. За все это время многие особо приличные омежки успели вынести мне мозг и хорошенько прилипнуть. Дома нужно будет залезть в душ на несколько часов, чтобы смыть с себя всю эту грязь.

Резкая боль в голову, а громкость, уже надоедающей музыки, становилась все громче. Решив продолжить поиски чуть, я направился в одну из комнат, которые находились на втором этаж, надеясь, хотя бы в тишине прийти к нормально состоянию. Когда я проходил мимо одной из деревянных дверей, в нос ударил мною любимый сладкий запах. Я решил подойти к ней, чтобы оправдать свои надежды. И сразу же пожалел об этом. Около двери чувствовался не только запах сладостей с нотками мяты, но и лавандовый. Я знал, кому он принадлежит, даже страшно было думать, что он мог делать в одной комнате с котенком.

В этот момент хотелось исчезнуть.

Я умер внутри.

Был опустошён.

Хотелось кричать, а потом вломиться и убить их, застав на самом интересном.

"Ну и долго ты будешь так стоять? Хочешь просто развернуться и уйти? Просто сдашься? Не огорчай меня еще больше, кретин." - возмущалось эго. 

Толкнув дверь, я попал в этот обитель. Две пары глаз резко устремились в сторону моей персоны. Я испытал неимоверное облегчения, заметив, что Рей был одет. Частично, но все же. Практически вырвав Рея из-под друга, я направился к выходу. Слышал лишь возмущенные крики Макса, а после почувствовал руку, пытающую меня остановить, у себя на плече. От ярости и злости, бушевавшей внутри меня, я резко нанес удар, попав в скулу. Удар слегка откинул его назад, что дало мне спокойно уйти с этого подземного царства.

Все было, как в тумане, я помню лишь необдуманные действия, помню как был поглощен ненавистью и обидой.  

Я вёл Рея к своей машине, стоявшей на ближайшей парковке. Он сопротивлялся, недоверчиво смотря мне в спину, будто прожигая там дыру. У этого негодника все-таки удалось вырвать свою руку из моей смертельной хватки и, отойдя немного назад, спросил:

- Стефан, черт, куда ты меня ведёшь? И что вообще ты творишь? - его глаза все еще были наполнены желанием. Но объектом его желания был отнюдь не я. От этой мысли хотелось кричать во все горло, выдавая всю свою душевную боль.

- Я что творю? Это я сейчас с Максом чуть ли не переспал? - в ярости высказал я.
Мне хотелось услышать хоть какое-то оправдание, хоть что-то. Но, кажется, он совершено не спешил с пламенной речью. Неужели ему так безразличны мои чувства?

- Тебя это совершенно не касается! - ответил омега, отводя взгляд куда-то в сторону.
В его голосе чувствовалась горечь. Но от чего? Он чувствовал себя виноватым? Или просто был разочарован, что прервали его похождения?

- Ещё как касается! Ты мой! Только мой! - не успокаиваясь, кричал я.
У меня не было сил держать это все в себе. А то, что сейчас произошло, будто острым ножом прошлось по моей грудной клетки, из которой вместо крови проливались признания.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя